• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Статьи

Каково это — играть робота: Не моргать, не есть и медленно двигаться

Исполнители ролей Терминатора, R2-D2, Робокопа и других выдающихся роботов из кино — о трудностях, с которыми они столкнулись во время съемок.
Каково это — играть робота: Не моргать, не есть и медленно двигаться
«Бегущий по лезвию»

Тяжеленные костюмы и спрятанные под шлемами лица, особенности роста и телосложения, повадки механизмов и странная любовь к людям — накануне выхода на российские экраны фильма «Бегущий по лезвию 2049» Бесплатно онлайн вспомнил, с какими трудностями приходилось сталкиваться актерам, которые создали в кино образы выдающихся роботов.

«День, когда остановилась Земля» (1951)

Лок Мартин — робот Горт

Вспоминает режиссер фильма Роберт Уайз:

«Одной из проблем оказался сам персонаж Горт. Мы знали, что нам необходим некий костюм, в который кто-нибудь заберется. Это было до того, как у нас появились все эти великолепные баскетболисты ростом в два метра или два двадцать, так что мы искали очень высокого мужчину, посещали специальные кастинги и обращались в кастинг-отделы. А потом кто-то вспомнил, что в Китайском театре Граумана работает очень высокий швейцар. Его рост составлял 235 см, и мы наняли его, чтобы он находился в этом большом костюме. Он не был сильным человеком, а костюм оказался тяжелым, так что стоять в нем он мог не дольше получаса».

«Запретная планета» (1956)

Фрэнки Дарро — робот Робби

Из воспоминаний коллеги Дарро, актера Роберта Дикса:

«Я помню парня, который работал внутри робота Робби. Он был маленьким человеком, его звали Фрэнки Дарро. Один раз он напился и не смог управлять роботом. Он залез внутрь этой штуковины и просто не смог ничего сделать. Там были разные сложные уровни, педали и все в таком духе, чтобы управлять Робби изнутри. Наконец он сказал: „Я не могу справиться с этим“. И если я правильно помню, когда он вылез наружу, он был абсолютно мокрым от жары, с головы до ног».

«Его звали Роберт» (1967)

Олег Стриженов — робот Роберт / Сергей

«Мне очень интересно было играть в этой картине двух физически идентичных и даже практически одинаково одетых персонажей, без использования всяких бород и подобных внешних приспособлений. Первая сцена, которую снимали, — выход из театра с моей партнершей Марианной Вертинской. Накануне я задумался: как все-таки играть робота? И почему-то вспомнился фильм „Буратино“. Я попробовал использовать пластику куклы. Это подошло» (Источник).

«Звездные войны» (1977 — настоящее время)

Энтони Дэниелс — C-3PO

«Практически каждое утро я хожу в тренажерный зал. Вот только поднимаю не тяжеленные веса, а легкие, но делаю это много раз, сотни раз, чтобы оставаться стройным и подтянутым. Потому что костюм C-3PO очень тяжелый и громоздкий. Так что надо быть худым, чтобы в него влезать. И все мое домашнее задание сводится к слежению за своей фигурой, чтобы я помещался внутри. А еще мне повезло: за все эти годы я неоднократно исполнял роль С-3РО. Я был им так много раз, что это научило меня всегда оставаться в роли» (Источник).

Кенни Бейкер — R2-D2

«В основном я был неподвижен и не мог вести диалог. Но я управлял роботом... Джордж [Лукас] кричал мне в мегафон: „Посмотри сюда! Посмотри туда!“ Затем я поворачивал голову, и возникало ощущение, будто робот понимает, что делает. Вот и всё. Знаете, нужно было просто пробовать и делать его осмысленным. Я не участвую в крупных сценах с боями, с огромными истребителями или штурмовиками. Как правило, меня там нет. Я могу попасть всего в один кадр, зато этот кадр будет посвящен R2-D2. Я не могу двигаться внутри робота, не могу перемещать его. Так что обычно я появляюсь на крупных планах» (Источник).

Про взаимодействие с С-3РО:

«Мы оба были внутри наших дроидов, так что никакого реального взаимодействия между нами не было. Мы не могли ни видеть, ни слышать друг друга. Джордж Лукас хотел, чтобы я выражал какие-то эмоции — грусть или радость. И мне было так же сложно, как и С-3РО. Ему приходилось записывать свой диалог позже, да так, чтобы все слова соответствовали движениям. Зато у него имелись хотя бы руки и ноги, без которых, уж поверьте, совсем трудно общаться. Чтобы забраться в свой костюм, он (актер Энтони Дэниелс — Прим. Бесплатно онлайн ) приходил на площадку за час до начала съемок. Мне хватало пяти минут. Когда съемки заканчивались, крышка поднималась, и я спокойно уходил. Ему же требовался еще час, чтобы освободиться от костюма. Так мы почти и не встречались» (Источник).

«Чужой» (1979)

Иэн Холм — андроид Эш

«У Джона Хёрта, как вы знаете, была там [в фильме] очень известная сцена, когда Чужой вырывается из его живота. Я помню, что накануне съемок к нему пришли какие-то американцы и спросили: „Эй, Джон, у тебя завтра большая сцена. Есть идеи, как ты будешь все это играть?“ Джон посмотрел на меня, подмигнул и сказал: „Я действительно не знаю... Я думаю... Я просто... подключу все имеющееся у меня воображение... И просто... сделаю это“. Думаю, что его слова касаются и моей работы. Я просто сделал это» (Источник).

«Бегущий по лезвию» (1982)

Рутгер Хауэр — андроид-репликант Рой Бэтти

«У моего персонажа есть несколько моментов, где он декламирует стихи, и мне это безумно нравится, потому что он понятия не имеет, что именно выходит из его рта. И я сказал [режиссеру Ридли Скотту]: „Могу ли я передать чувство поэзии, а может, чувство прекрасного? И есть ли у меня душа? А чувство юмора? Или мне вести себя как семилетний ребенок? Могу ли я любить свою сестру? Могу я быть бесполым, но в то же время сексуальным? Я могу быть злым?“ И, конечно, злость была очень, очень важна для Ридли. Это была первая роль в моей жизни, когда я имел возможность создавать персонажа вместе с режиссером и сказать: „Окей, у нас есть такие-то качества. Давай оживим их настолько, насколько сможем. А после, если у нас получится, покажем героя с совершенно неожиданной стороны, которая искупит все, что он сделал“» (Источник).

«Гостья из будущего» (1984)

Евгений Герасимов — робот Вертер

«Костюм, который мне сшили, не предполагал никаких, скажем так, нюансов, которыми пользуется человек. Так вот в результате все было зашито. И костюм был для робота сделан, а человек все-таки иногда хочет в туалет сходить. Вот я восемь с лишним часов находился на съемочной площадке без возможности куда-то сходить. Поэтому я, естественно, старался не есть до съемок, не пить много, и уже после съемок вечером (иногда это уже практически ночью было), приезжая домой, с друзьями где-то в компании я уже мог себе позволить и поесть, и попить, и так далее» (Источник).

«Терминатор» (1984)

Арнольд Шварценеггер — Т-800

«Нужно признать, что Т-800 — это машина, а машины все делают иначе, чем люди. Вы должны брать оружие не глядя, как будто досконально знаете каждое движение. Если вы говорите о чем-то, то не подбираете слова, а отчеканиваете их, как машина. Если вы стреляете, то не моргаете. Звучит довольно просто, но требует много практики» (Источник).

«Терминатор 2: Судный день» (1991)

Арнольд Шварценеггер — Т-800

«В моей роли самым сложным было то, что по мере развития сюжета Терминатор приобретает определенные человеческие качества. В этом заключался гений Кэмерона — показать развитие машины. Мальчишка говорит Терминатору: „Обещай, что больше никого не убьешь“ — и приказывает мне разговаривать не как автомат, а как живой человек. Так что по ходу фильма я постепенно превращаюсь из машины-убийцы в нечто такое, что пытается быть человеком, но не всегда успешно. <...> Мы снимали эпизоды не подряд, поэтому нам постоянно приходилось решать, каким уровнем человечности должен обладать на данный момент Терминатор. В течение первых нескольких недель я постоянно спрашивал Джима: „Здесь у меня слишком много человечности или слишком мало?“» (из книги Арнольда Шварценеггера «Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история»).

Роберт Патрик — Т-1000

«Я пришел на пробы и сказал: „Позвольте я повернусь спиной к камере, и оператор сделает на меня наезд“. И когда началась съемка, я медленно повернул голову и взглянул прямо в объектив. Причем я сделал это очень-очень медленно. Так медленно, как только мог. В этот момент Джеймс Кэмерон откинулся на спинку стула и произнес: „Вау! Что это было?“» (Источник)

«Чужие» (1986), «Чужой 3» (1992)

Лэнс Хенриксен — андроид Бишоп 341-В

«Я играл себя двенадцатилетнего, моя эмоциональная жизнь в этом возрасте была такой. Когда я получил эту роль, первое, что я сделал, так это посмотрел на актеров, которые исполняли похожих героев: Рутгер Хауэр в „Бегущем по лезвию“, Иэн Холм в первом „Чужом“. Они были феноменальны. Я думал: как же я буду конкурировать с ними? И наконец придумал ответ: да никак не буду. Я просто сосредоточился на восприятии Бишопом жизни, на его желании помочь и сделать мир лучше. Я сыграл себя в 12 лет, но мой герой сумел реально кому-то помочь. Я действительно прожил эту роль, и она оказалась исцеляющей» (Источник).

«Робокоп» (1987)

Питер Уэллер — Робокоп

«Когда его (костюм робота — Прим. Бесплатно онлайн ) впервые привезли, осложнения возникли не только со съемками, но и с самой конструкцией. На самом деле мне пришлось забраться в него и в тот же день сниматься в сцене. Я не мог в нем двигаться. Команде пришлось разрывать его, вносить коррективы, и я чувствовал себя очень подавленно. <...> Я реально ненавидел эту штуковину. Первые пять дней он сжимал меня, вызывал клаустрофобию и мешал работать. И такой же занозой в заднице этот костюм стал для моих гримеров. Но, знаете, потом это стало даже забавным! Я не понимал, что такое жизнь, если был не в костюме. Я играл и чувствовал, что мне все по кайфу, моя жизнь в полном порядке. Я чувствовал себя, как один из тех заключенных, что не может дождаться часа, когда поскорее вернется в свою тюрьму» (Источник).

«Звездный путь: Следующее поколение» (1987—1994)

Брент Спайнер — андроид Дэйта

«Довольно быстро я понял, что могу делать в этой роли почти все, что хочу, и аудитория либо примет меня, либо нет. Некому было сказать мне: „Ой, это совсем не то, что сделал бы андроид“. Или: „Вот так бы андроид никогда себя не повел“. Потому что в тот момент на еженедельном телевидении не было никаких других андроидов. Сравнивать было просто не с чем. У нас даже возник вопрос: „Должны ли мы играть этого персонажа как машину, как робота или нужно приблизить его к человеку?“ И все согласились, что было бы очень утомительно, если бы я исполнял роль машины на протяжении долгого времени. Так что мы решили сделать ставку на человечность, которая со временем лишь возрастала в герое» (Источник).

«Лексс» (1997—2002)

Джеффри Хиршфилд — робот 790

«Слава богу, я больше этим не занимаюсь. Вы даже представить не можете, насколько тяжело это было. Я стоял в конце студии в этом „хоккейном шлеме“, в котором не мог пошевелиться, и управлял глазами 790-го. А параллельно мне приходилось коситься вниз, чтобы подсмотреть текст и прокричать его» (Источник).

«Искусственный разум» (2001)

Хэйли Джоэл Осмент — робот Дэвид

«Играть Дэвида было тяжелой работой, но я получил огромное удовольствие, и чем дальше мы продвигались, чем больше я погружался в персонажа, тем приятнее становилось. Каждый день оказывался настоящим приключением с этим героем — во многом благодаря его уникальности. Мы начали с таких очевидных вещей, как движение его тела и восприятие им окружающего мира. Затем мы взяли эти элементы и постепенно, по мере развития сюжета стали их размывать, так что вы видите: Дэвид становится менее механистичным и более человечным. Но некоторые робохарактеристики мы пронесли через всю историю, поэтому вы всегда знаете, что внутри он все равно остается роботом» (Источник).

Джуд Лоу — робот Жиголо Джо

«Джо — довольно необычный персонаж. Это робот, который должен быть чертовски хорош в своем деле. Чтобы придать ему человеческой энергии, которая преломляется его механической стороной, я изучал пантомиму, некоторые танцы и даже движения павлинов. Как робот, запрограммированный на различные виды соблазнения, я должен был умело владеть этим искусством — трансформациями, разными физическими движениями, чтобы соответствовать роли. В общем, цель была в том, чтобы я соединил некоторые приемы, а также комбинировал органику и пластику, был романтичным и одновременно футуристичным» (Источник).

«Мир Дикого Запада» (2016 — настоящее время)

Эван Рэйчел Вуд — робот Долорес Абернати

«Миллион вещей делает эту роль сложной. Имею в виду, что вы, как актер, должны постоянно задавать вопросы. Мы даже прозвали эти вопросы „мыслями бота“. Потому что все время возникали спорные моменты, из которых потом и складывался персонаж: „Должна ли я щуриться от солнечных лучей? Я от этого не пострадаю? Это заложено в мою программу?“ Так что приходилось постоянно останавливаться и предаваться „мыслям бота“: „Это режим анализа? Или действие персонажа? В каком я сейчас режиме?“» (Источник)

Читайте также
Интервью Суперклей и мусор: Художник-постановщик о работе над «Звездными войнами» «Я все склеивал и молился, чтобы оно не развалилось», — вспоминает создатель светового меча Роджер Кристиан свою работу над одним из главных фильмов в истории кино.
Интервью Рутгер Хауэр: «Не думаю, что актеру так уж необходимо быть киноманом» Культовый актер, звезда оригинального «Бегущего по лезвию», — о том, чем работа с Кристофером Ноланом и Жаком Одиаром отличается от сотрудничества с Ридли Скоттом и Сэмом Пекинпа.
Интервью Дени Вильнёв: «В будущем „Бегущего по лезвию 2049“ все еще существует СССР» Бесплатно онлайн поговорил с режиссером сиквела «Бегущего по лезвию» об альтернативном будущем, особенностях работы над крупным проектом и канадской мафии на съемочной площадке.
Комментарии (56)

Новый комментарий...

  • 28

    Nattie-K 4 октября 2017, 13:24 пожаловаться

    #

    Интересная подборка. Актерская задача в основном делится на две части — «как мне в этом двигаться» и «что я чувствую».

    ответить

  • Андрей Sibirsky 26 октября 2017, 23:34 пожаловаться

    #

    В основном плохой перевод.

    ответить

  • 40

    pirlo13 4 октября 2017, 13:36 пожаловаться

    #

    Рутгер Хауэр похож на бабушку

    ответить

  • 63

    DikCinema 4 октября 2017, 13:43 пожаловаться

    #

    Где Фассбендер?!

    Можно долго спорить о качестве последних фильмов во вселенной Чужих, но нельзя отрицать тот факт, что Фасс сыграл андройдов просто прекрасно. Причем в последнем случае, сразу двух, и обоих так, что ты веришь, что это действительно разные роботы. Первый весь такой из себя элегантный, задумчивый, статный, с искрой и мыслью в глазах, в которых таится что-то ужасное, но вместе с тем и прекрасное; а второй — надежный, преданный, исполняющий свою функцию, пусть и более простоват (с моральной точки зрения, с технической-то он был более совершенен).

    В общем, я считаю, что он уж точно заслужил место в этой статье!

    А вообще, глядя на все это многообразие, понимаешь, что роботы — они совсем как люди. Среди них тоже есть совершенно разные, не похожие друг на друга экземпляры. И многие актеры действительно смогли впечатляюще изобразить их.

    ответить

  • 56

    Alix JekyllHyde 4 октября 2017, 14:16 пожаловаться

    #

    Робина Уильямса тоже в подборке не хватает

    ответить

  • 2

    Любава1985 4 октября 2017, 14:17 пожаловаться

    #

    Да уж, ребятам, носящим костюмы роботов было адски нелегко :)

    ответить

  • 4

    James-Howlett 4 октября 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    Думал увижу актрису из сериала Терминатор так же тут))

    ответить

  • 11

    ocp1987 4 октября 2017, 14:51 пожаловаться

    #

    КИНОПОИСК! Вы поставили фото Питера Уэллера и кадр из Робокоп 3. К Которому Уэллер не имел никакого отношения!

    ответить

  • 1

    ocp1987 4 октября 2017, 17:20 пожаловаться

    #

    (исправили)

    ответить

  • 13

    PrescottN 4 октября 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    Электроника забыли. Все же персонаж детства.

    ответить

  • «Там были разные сложные уровни» — ну, наверное, не «уровни» (levels), а «рычаги» (levers)?
    «Команде пришлось разрывать его, вносить коррективы» — это про костюм? Тоже каким-то гуглопереводом попахивает.
    А вообще статья интересная. Кстати, Шварцу в ряде сцен так и не получилось до конца вжиться в образ бесстрастного робота. И в Т1 есть «человеческие» сцены, и в «Т2».

    ответить

  • 6

    andre79 4 октября 2017, 22:55 пожаловаться

    #

    Про «Терминатора» полностью поддерживаю. На лицах обоих (и Т-800, и Т-1000) читалась одна из самых что ни на есть человеческих чувств — НЕНАВИСТЬ. Ненависть КО ВСЕМУ ЖИВОМУ. И полностью бесстрастно свою роль не смог сыграть ни Арни (хотя в «Т2» он по сюжету по ходу фильма учился быть более человечным, в связи с этим скидка), ни Роберт. Его персонаж Т-1000 ВООБЩЕ вел себя, как обычный человек, в ряде сцен: вспомните хотя бы его диалог с приемными родителями Джона — без проблем улыбнулся даже! Хотя ИМЕННО понятие «эмоции» вообще напрочь должно было в нем отсутствовать. А рука на заводе когда к перилам «приклеилась» — в тот момент робот искренне удивился своим «неполадкам», это по лицу было видно. Да что там, с того самого момента, как в галерее его взгляд поймал Джона, и до конца далее на лице Т-1000 читалось: СМЕРТЕЛЬНЫЙ ИСХОД (для цели), а далеко не бесстрастие, каковое должно было быть в идеале. Пальцем когда погрозил перед собственной кончиной -
    самый что ни на есть человеческий жест, хотя не спорю — свою изюминку в фильм внес и этот момент. Да и потом, когда он уже упал в чан с расплавленным металлом, уничтожился он отнюдь не молча — видимо, температуру, превышающую его допустимые пределы, все же почувствовал, как человек, умирающий от боли.

    ответить

  • 6

    Ascold 5 октября 2017, 02:54 пожаловаться

    #

    Спасибо за столь развернутый комментарий! Как раз пересматриваем с супругой всех «Терминаторов» в последние 2 недели :) Действительно, эмоции, которые по умолчанию должны отсутствовать, еще как присутствуют, но здесь мне кажется, что Джеймс Кэмерон нарочито оставил киборгам черты «человечности» — это все же не портит фильмы, а добавляет сценам изюминку. То есть академически неправильно, но цепляет!

    ответить

  • 1

    andre79 5 октября 2017, 22:16 пожаловаться

    #

    В принципе, одна из задач обоих была — не привлекать к себе внимания. Еще на это можно скидку сделать. Хотя хмурым выражением лица все же выделялись оба, Роберт особенно — Арни ладно, «дикий» взгляд до больницы он хотя бы за очками прятал). Ну а потом Джон уже научил его смотреть на внешний мир «помягче». Роберту просто повезло больше — когда по прибытии стоял вопрос о внешности «в одежде», его первой жертвой оказался полицейский именно в «рабочей» форме и Т-1000 моментально понял преимущества внешности представителя закона, чем и не замедлил воспользоваться до конца.

    ответить

  • Alexandr Lavrov 27 октября 2017, 00:47 пожаловаться

    #

    Видимо нужно сделать скидку на то, что фильмы снимают для человеков. А им тупая механистичность и холодность «классических» роботов вряд ли была бы интересна.
    Как неточную иллюстрацию могу напомнить разницу в боёвке «Трансформеров»: в первой части они бились, как танки, вставшие на дыбы, а начиная со второй части из них даже жидкости всякие брызжут от ударов. Добавили антропоморфности. Тут не про эмоции конечно, но все же.

    ответить

  • 2

    GMontag_451 5 октября 2017, 06:35 пожаловаться

    #

    Это еще ничего… Арни говорит: «Если вы стреляете, то не моргаете», а между тем, зараза, моргнул, когда во втором фильме бармен выскочил с оружием и выстрелил, пытаясь его остановить. Арни уже на мотоцикле сидел. Видно, как он слегка вздрогнул и моргнул)

    ответить

  • 2

    (TTK)TyMaH 17 октября 2017, 11:35 пожаловаться

    #

    Это ещё ничего по сравнению с тем, как Арни моргал в первой части Терминатора при стрельбе…

    ответить

  • 12

    Ordinal Number 4 октября 2017, 15:45 пожаловаться

    #

    Где Робин Уильямс из 200-летнего человека?

    ответить

  • 1

    Миша Семёнов 4 октября 2017, 16:07 пожаловаться

    #

    Отличная статейка. Понимаю как им носить такие громадины на своём теле. Так и без всяких упражнений можно накачаться:).

    ответить

  • 1

    CaseyDamato 4 октября 2017, 19:34 пожаловаться

    #

    Наоборот, быстро похудеешь, потому что потеешь в плотной одежде.

    ответить

  • Artei 6 октября 2017, 01:35 пожаловаться

    #

    Если было всё так просто

    ответить

  • 8

    ViperDima 4 октября 2017, 16:17 пожаловаться

    #

    Арнольд Шварценеггер, Рутгер Хаугэр и Роберт Патрик лучшие)

    ответить

  • 8

    Lifehouse 4 октября 2017, 21:02 пожаловаться

    #

    Бесспорно! Но я все же добавил бы и Питера Уэллера!

    ответить

  • 5

    ViperDima 5 октября 2017, 22:45 пожаловаться

    #

    Чёрт, извиняюсь, я реально чёт провтыкал.. Согласен на все 100%, тем более Робокоп мне очень нравится, особенно 1 и 2 части.

    ответить

  • 24

    Nigan 4 октября 2017, 16:57 пожаловаться

    #

    Очень интересная статья. Роберт Патрик в образе Т-1000 один из самых запоминающихся персонажей в истории кино.

    ответить

  • 6

    Миша Семёнов 4 октября 2017, 19:45 пожаловаться

    #

    Только к сожалению сам актёр загремел в убогие фильмы на данный момент:(, а жаль!

    ответить

  • 1

    freawertyhm 4 октября 2017, 16:59 пожаловаться

    #

    меня до сих пор радует Присс с этими еще тогда тинейджеркими пухлыми щечками и стрижкой Флэшдэнс)

    ответить

  • 2

    gulkinanton 4 октября 2017, 17:37 пожаловаться

    #

    Жаль Робина Уильямса с нами уже нет. Щас бы он рассказал бы про «Двухсотлетнего человека».

    ответить

  • 15

    Alex Croft 4 октября 2017, 18:39 пожаловаться

    #

    Больше всех настрадались конечно Бэйкер и Уэллер. Однако Терминатора Роберта Патрик я лично считаю топовым. Один из самых харизматичный злодеев

    ответить

  • 23

    _My-Way_ 4 октября 2017, 19:23 пожаловаться

    #

    Роберт просто шикарно отыграл Т-1000. Ну а Арни просто будто бы родился на конвеере Скайнет. А Кэм создал шедевр.

    ответить

  • 5

    andre79 4 октября 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь ко всем, выразившим свое мнение о обоих Терминаторах и добавлю, что до Роберта Патрика лично для меня Арни был робот N1. А Роберт сдвинул его на второе место — хоть полностью без эмоций тоже сыграть не смог, но Кэмерон придумал этот образ, а Роберт его воплотил на экране! Кстати, чертовски рад за Роберта, что он отказался вновь сыграть Т-1000 в пятом Терминаторе — было бы крайне обидно, если бы именно ЕГО так, можно сказать, мимоходом, нейтрализовали. Это было бы сродни тому, как Ридли Скотт испоганил собственный шедевр в последнем «Чужом».

    ответить

  • 2

    Kirill Shishkanov 5 октября 2017, 06:27 пожаловаться Полезно знать…

    #

    Хорошая статья. Благодарю.

    ответить

  • 2

    Alienfather 5 октября 2017, 17:04 пожаловаться

    #

    Питер Уэллер, на мой взгляд, лучше всех справился с ролью. Хотя, назвать его роботом, наверное, нельзя. Он скорее — киборг.

    ответить

  • 4

    Fegin 5 октября 2017, 21:05 пожаловаться

    #

    Раз уж вспомнили сериал «Мир Дикого Запада», то можно вспомнить первоисточник идеи — одноимённый фильм Майкла Крайтона 1973 года с Юлом Бриннером в роли ковбоя-андроида, который тоже отлично справился с ролью.

    ответить

  • 2

    karta-many2016 6 октября 2017, 18:09 пожаловаться классные фильмы

    #

    обожаю смотреть старые фильмы даже с актёрами про которых сейчас люди забывпют

    ответить

  • 1

    Алекс-80 6 октября 2017, 21:44 пожаловаться

    #

    Эван Рэйчел Вуд пришлось менее всех стараться при игре «андроида», так как создатели и сценаристы забили на прописание в сценарии подробностей жизни андроидов в человеческом мире.

    ответить

  • 3

    LUCHIKSVETA777 7 октября 2017, 01:03 пожаловаться Хорошая подборка!

    #

    А где же девушка блондинка в красном костюме из Терминатора…??!! Тоже запомнилась!)

    ответить

  • v1per 23 октября 2017, 14:54 пожаловаться

    #

    Кристанна Локен чтоль? Женская версия Роберта Патрика? (:

    ответить

  • LUCHIKSVETA777 30 октября 2017, 00:19 пожаловаться

    #

    Да, да! Она! Тоже интересно сыграла!

    ответить

  • 1

    Алекс Ермолаев 8 октября 2017, 20:19 пожаловаться

    #

    Прочел про Роберта Патрика, вспомнил недавно вышедший Т2 (в 3D) — черт возьми, он так рили шикарен! А вообще, актеру изображать робота (да и не только), это как спортсмену ходить на тренировки — вроде и часть профессии, но насколько же это утомительно.

    ответить

  • Небольшой отрывок, как Уэллера в костюм Робокопа запаковывали: https://www.youtube.com/watch?v=ehlzA_2tibs

    ответить

  • 1

    GorecX 18 октября 2017, 01:54 пожаловаться

    #

    Жаль нет комментариев от Робби Уильямса (Двухсотлетний человек, 1999), Джея Андервуда (Еще не человек, 1987), Уорвика Дэвиса (Автостопом по галактике, 2005), Владимира Торсуева (Приключения Электроника, 1979), Роботов из «Остров ржавого генерала» 1988 г. в. И раз уж тут есть «Робокоп», то и Ван Дамма (Универсальный солдат, 1992) и Мэттью Бродерика (Инспектор Гаджет, 1999) не хватает.

    ответить

  • 1

    SFan 21 октября 2017, 14:48 пожаловаться

    #

    GorecX, не сочтите меня педантом, но поправлю Вас: В «Двухсотлетнем человеке» снимался Робин Уильямс. Робби Уильямс — это певец.))) А в целом согласен с Вами. Не хватает отзывов актеров Торсуева, Андервуда. и мн. других. В «Универсальном солдате» Ван Дамм играл не робота. И даже не киборга. Инспектор Гаджет — скорее гибрид с человеческим мозгом.
    Роботов в «Острове ржавого генерала играли мужики из окрестной деревни. Где-то читал, но ссылку не нашел. Приходилось им не сладко физически.

    ответить

  • 2

    SFan 21 октября 2017, 14:52 пожаловаться

    #

    Интересная подборка, но многих не хватает. Хотя бы Саммер Глау из «Хроники Сары Коннор» или Кристанны Локен из «Терминатор-3».
    Не знал, что внутри R2D2 сидел человек. Думал, что дистанционно-управляемая машина. А какой у него текст роли был? Демотиватор вспомнился: http://boro.da33.ru/…855_boro.da33.ru.jpg

    ответить

  • ratsumiru 22 октября 2017, 12:02 пожаловаться А где сайлоны из звёздного крейсера Галактика?

    #

    А где сайлоны из звёздного крейсера Галактика?

    ответить

  • Где Прометей и Призрак в доспехах? По мне так отлично актеры в фильмах справились.

    ответить

  • Patricius 27 октября 2017, 06:19 пожаловаться

    #

    Хайп прошел.

    ответить

  • Артур Венет 1 ноября 2017, 22:56 пожаловаться

    #

    Где робот Бендер?

    ответить

 
Добавить комментарий...