• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Статьи

Каково это — играть робота: Не моргать, не есть и медленно двигаться

Исполнители ролей Терминатора, R2-D2, Робокопа и других выдающихся роботов из кино — о трудностях, с которыми они столкнулись во время съемок.
Каково это — играть робота: Не моргать, не есть и медленно двигаться
«Бегущий по лезвию»

Тяжеленные костюмы и спрятанные под шлемами лица, особенности роста и телосложения, повадки механизмов и странная любовь к людям — накануне выхода на российские экраны фильма «Бегущий по лезвию 2049» Бесплатно онлайн вспомнил, с какими трудностями приходилось сталкиваться актерам, которые создали в кино образы выдающихся роботов.

«День, когда остановилась Земля» (1951)

Лок Мартин — робот Горт

Вспоминает режиссер фильма Роберт Уайз:

«Одной из проблем оказался сам персонаж Горт. Мы знали, что нам необходим некий костюм, в который кто-нибудь заберется. Это было до того, как у нас появились все эти великолепные баскетболисты ростом в два метра или два двадцать, так что мы искали очень высокого мужчину, посещали специальные кастинги и обращались в кастинг-отделы. А потом кто-то вспомнил, что в Китайском театре Граумана работает очень высокий швейцар. Его рост составлял 235 см, и мы наняли его, чтобы он находился в этом большом костюме. Он не был сильным человеком, а костюм оказался тяжелым, так что стоять в нем он мог не дольше получаса».

«Запретная планета» (1956)

Фрэнки Дарро — робот Робби

Из воспоминаний коллеги Дарро, актера Роберта Дикса:

«Я помню парня, который работал внутри робота Робби. Он был маленьким человеком, его звали Фрэнки Дарро. Один раз он напился и не смог управлять роботом. Он залез внутрь этой штуковины и просто не смог ничего сделать. Там были разные сложные уровни, педали и все в таком духе, чтобы управлять Робби изнутри. Наконец он сказал: „Я не могу справиться с этим“. И если я правильно помню, когда он вылез наружу, он был абсолютно мокрым от жары, с головы до ног».

«Его звали Роберт» (1967)

Олег Стриженов — робот Роберт / Сергей

«Мне очень интересно было играть в этой картине двух физически идентичных и даже практически одинаково одетых персонажей, без использования всяких бород и подобных внешних приспособлений. Первая сцена, которую снимали, — выход из театра с моей партнершей Марианной Вертинской. Накануне я задумался: как все-таки играть робота? И почему-то вспомнился фильм „Буратино“. Я попробовал использовать пластику куклы. Это подошло» (Источник).

«Звездные войны» (1977 — настоящее время)

Энтони Дэниелс — C-3PO

«Практически каждое утро я хожу в тренажерный зал. Вот только поднимаю не тяжеленные веса, а легкие, но делаю это много раз, сотни раз, чтобы оставаться стройным и подтянутым. Потому что костюм C-3PO очень тяжелый и громоздкий. Так что надо быть худым, чтобы в него влезать. И все мое домашнее задание сводится к слежению за своей фигурой, чтобы я помещался внутри. А еще мне повезло: за все эти годы я неоднократно исполнял роль С-3РО. Я был им так много раз, что это научило меня всегда оставаться в роли» (Источник).

Кенни Бейкер — R2-D2

«В основном я был неподвижен и не мог вести диалог. Но я управлял роботом... Джордж [Лукас] кричал мне в мегафон: „Посмотри сюда! Посмотри туда!“ Затем я поворачивал голову, и возникало ощущение, будто робот понимает, что делает. Вот и всё. Знаете, нужно было просто пробовать и делать его осмысленным. Я не участвую в крупных сценах с боями, с огромными истребителями или штурмовиками. Как правило, меня там нет. Я могу попасть всего в один кадр, зато этот кадр будет посвящен R2-D2. Я не могу двигаться внутри робота, не могу перемещать его. Так что обычно я появляюсь на крупных планах» (Источник).

Про взаимодействие с С-3РО:

«Мы оба были внутри наших дроидов, так что никакого реального взаимодействия между нами не было. Мы не могли ни видеть, ни слышать друг друга. Джордж Лукас хотел, чтобы я выражал какие-то эмоции — грусть или радость. И мне было так же сложно, как и С-3РО. Ему приходилось записывать свой диалог позже, да так, чтобы все слова соответствовали движениям. Зато у него имелись хотя бы руки и ноги, без которых, уж поверьте, совсем трудно общаться. Чтобы забраться в свой костюм, он (актер Энтони Дэниелс — Прим. Бесплатно онлайн ) приходил на площадку за час до начала съемок. Мне хватало пяти минут. Когда съемки заканчивались, крышка поднималась, и я спокойно уходил. Ему же требовался еще час, чтобы освободиться от костюма. Так мы почти и не встречались» (Источник).

«Чужой» (1979)

Иэн Холм — андроид Эш

«У Джона Хёрта, как вы знаете, была там [в фильме] очень известная сцена, когда Чужой вырывается из его живота. Я помню, что накануне съемок к нему пришли какие-то американцы и спросили: „Эй, Джон, у тебя завтра большая сцена. Есть идеи, как ты будешь все это играть?“ Джон посмотрел на меня, подмигнул и сказал: „Я действительно не знаю... Я думаю... Я просто... подключу все имеющееся у меня воображение... И просто... сделаю это“. Думаю, что его слова касаются и моей работы. Я просто сделал это» (Источник).

«Бегущий по лезвию» (1982)

Рутгер Хауэр — андроид-репликант Рой Бэтти

«У моего персонажа есть несколько моментов, где он декламирует стихи, и мне это безумно нравится, потому что он понятия не имеет, что именно выходит из его рта. И я сказал [режиссеру Ридли Скотту]: „Могу ли я передать чувство поэзии, а может, чувство прекрасного? И есть ли у меня душа? А чувство юмора? Или мне вести себя как семилетний ребенок? Могу ли я любить свою сестру? Могу я быть бесполым, но в то же время сексуальным? Я могу быть злым?“ И, конечно, злость была очень, очень важна для Ридли. Это была первая роль в моей жизни, когда я имел возможность создавать персонажа вместе с режиссером и сказать: „Окей, у нас есть такие-то качества. Давай оживим их настолько, насколько сможем. А после, если у нас получится, покажем героя с совершенно неожиданной стороны, которая искупит все, что он сделал“» (Источник).

«Гостья из будущего» (1984)

Евгений Герасимов — робот Вертер

«Костюм, который мне сшили, не предполагал никаких, скажем так, нюансов, которыми пользуется человек. Так вот в результате все было зашито. И костюм был для робота сделан, а человек все-таки иногда хочет в туалет сходить. Вот я восемь с лишним часов находился на съемочной площадке без возможности куда-то сходить. Поэтому я, естественно, старался не есть до съемок, не пить много, и уже после съемок вечером (иногда это уже практически ночью было), приезжая домой, с друзьями где-то в компании я уже мог себе позволить и поесть, и попить, и так далее» (Источник).

«Терминатор» (1984)

Арнольд Шварценеггер — Т-800

«Нужно признать, что Т-800 — это машина, а машины все делают иначе, чем люди. Вы должны брать оружие не глядя, как будто досконально знаете каждое движение. Если вы говорите о чем-то, то не подбираете слова, а отчеканиваете их, как машина. Если вы стреляете, то не моргаете. Звучит довольно просто, но требует много практики» (Источник).

«Терминатор 2: Судный день» (1991)

Арнольд Шварценеггер — Т-800

«В моей роли самым сложным было то, что по мере развития сюжета Терминатор приобретает определенные человеческие качества. В этом заключался гений Кэмерона — показать развитие машины. Мальчишка говорит Терминатору: „Обещай, что больше никого не убьешь“ — и приказывает мне разговаривать не как автомат, а как живой человек. Так что по ходу фильма я постепенно превращаюсь из машины-убийцы в нечто такое, что пытается быть человеком, но не всегда успешно. <...> Мы снимали эпизоды не подряд, поэтому нам постоянно приходилось решать, каким уровнем человечности должен обладать на данный момент Терминатор. В течение первых нескольких недель я постоянно спрашивал Джима: „Здесь у меня слишком много человечности или слишком мало?“» (из книги Арнольда Шварценеггера «Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история»).

Роберт Патрик — Т-1000

«Я пришел на пробы и сказал: „Позвольте я повернусь спиной к камере, и оператор сделает на меня наезд“. И когда началась съемка, я медленно повернул голову и взглянул прямо в объектив. Причем я сделал это очень-очень медленно. Так медленно, как только мог. В этот момент Джеймс Кэмерон откинулся на спинку стула и произнес: „Вау! Что это было?“» (Источник)

«Чужие» (1986), «Чужой 3» (1992)

Лэнс Хенриксен — андроид Бишоп 341-В

«Я играл себя двенадцатилетнего, моя эмоциональная жизнь в этом возрасте была такой. Когда я получил эту роль, первое, что я сделал, так это посмотрел на актеров, которые исполняли похожих героев: Рутгер Хауэр в „Бегущем по лезвию“, Иэн Холм в первом „Чужом“. Они были феноменальны. Я думал: как же я буду конкурировать с ними? И наконец придумал ответ: да никак не буду. Я просто сосредоточился на восприятии Бишопом жизни, на его желании помочь и сделать мир лучше. Я сыграл себя в 12 лет, но мой герой сумел реально кому-то помочь. Я действительно прожил эту роль, и она оказалась исцеляющей» (Источник).

«Робокоп» (1987)

Питер Уэллер — Робокоп

«Когда его (костюм робота — Прим. Бесплатно онлайн ) впервые привезли, осложнения возникли не только со съемками, но и с самой конструкцией. На самом деле мне пришлось забраться в него и в тот же день сниматься в сцене. Я не мог в нем двигаться. Команде пришлось разрывать его, вносить коррективы, и я чувствовал себя очень подавленно. <...> Я реально ненавидел эту штуковину. Первые пять дней он сжимал меня, вызывал клаустрофобию и мешал работать. И такой же занозой в заднице этот костюм стал для моих гримеров. Но, знаете, потом это стало даже забавным! Я не понимал, что такое жизнь, если был не в костюме. Я играл и чувствовал, что мне все по кайфу, моя жизнь в полном порядке. Я чувствовал себя, как один из тех заключенных, что не может дождаться часа, когда поскорее вернется в свою тюрьму» (Источник).

«Звездный путь: Следующее поколение» (1987—1994)

Брент Спайнер — андроид Дэйта

«Довольно быстро я понял, что могу делать в этой роли почти все, что хочу, и аудитория либо примет меня, либо нет. Некому было сказать мне: „Ой, это совсем не то, что сделал бы андроид“. Или: „Вот так бы андроид никогда себя не повел“. Потому что в тот момент на еженедельном телевидении не было никаких других андроидов. Сравнивать было просто не с чем. У нас даже возник вопрос: „Должны ли мы играть этого персонажа как машину, как робота или нужно приблизить его к человеку?“ И все согласились, что было бы очень утомительно, если бы я исполнял роль машины на протяжении долгого времени. Так что мы решили сделать ставку на человечность, которая со временем лишь возрастала в герое» (Источник).

«Лексс» (1997—2002)

Джеффри Хиршфилд — робот 790

«Слава богу, я больше этим не занимаюсь. Вы даже представить не можете, насколько тяжело это было. Я стоял в конце студии в этом „хоккейном шлеме“, в котором не мог пошевелиться, и управлял глазами 790-го. А параллельно мне приходилось коситься вниз, чтобы подсмотреть текст и прокричать его» (Источник).

«Искусственный разум» (2001)

Хэйли Джоэл Осмент — робот Дэвид

«Играть Дэвида было тяжелой работой, но я получил огромное удовольствие, и чем дальше мы продвигались, чем больше я погружался в персонажа, тем приятнее становилось. Каждый день оказывался настоящим приключением с этим героем — во многом благодаря его уникальности. Мы начали с таких очевидных вещей, как движение его тела и восприятие им окружающего мира. Затем мы взяли эти элементы и постепенно, по мере развития сюжета стали их размывать, так что вы видите: Дэвид становится менее механистичным и более человечным. Но некоторые робохарактеристики мы пронесли через всю историю, поэтому вы всегда знаете, что внутри он все равно остается роботом» (Источник).

Джуд Лоу — робот Жиголо Джо

«Джо — довольно необычный персонаж. Это робот, который должен быть чертовски хорош в своем деле. Чтобы придать ему человеческой энергии, которая преломляется его механической стороной, я изучал пантомиму, некоторые танцы и даже движения павлинов. Как робот, запрограммированный на различные виды соблазнения, я должен был умело владеть этим искусством — трансформациями, разными физическими движениями, чтобы соответствовать роли. В общем, цель была в том, чтобы я соединил некоторые приемы, а также комбинировал органику и пластику, был романтичным и одновременно футуристичным» (Источник).

«Мир Дикого Запада» (2016 — настоящее время)

Эван Рэйчел Вуд — робот Долорес Абернати

«Миллион вещей делает эту роль сложной. Имею в виду, что вы, как актер, должны постоянно задавать вопросы. Мы даже прозвали эти вопросы „мыслями бота“. Потому что все время возникали спорные моменты, из которых потом и складывался персонаж: „Должна ли я щуриться от солнечных лучей? Я от этого не пострадаю? Это заложено в мою программу?“ Так что приходилось постоянно останавливаться и предаваться „мыслям бота“: „Это режим анализа? Или действие персонажа? В каком я сейчас режиме?“» (Источник)

Читайте также
Интервью Суперклей и мусор: Художник-постановщик о работе над «Звездными войнами» «Я все склеивал и молился, чтобы оно не развалилось», — вспоминает создатель светового меча Роджер Кристиан свою работу над одним из главных фильмов в истории кино.
Интервью Рутгер Хауэр: «Не думаю, что актеру так уж необходимо быть киноманом» Культовый актер, звезда оригинального «Бегущего по лезвию», — о том, чем работа с Кристофером Ноланом и Жаком Одиаром отличается от сотрудничества с Ридли Скоттом и Сэмом Пекинпа.
Интервью Дени Вильнёв: «В будущем „Бегущего по лезвию 2049“ все еще существует СССР» Бесплатно онлайн поговорил с режиссером сиквела «Бегущего по лезвию» об альтернативном будущем, особенностях работы над крупным проектом и канадской мафии на съемочной площадке.
Комментарии (44)

Новый комментарий...

  • 21

    Nattie-K 4 октября 2017, 13:24 пожаловаться

    #

    Интересная подборка. Актерская задача в основном делится на две части — «как мне в этом двигаться» и «что я чувствую».

    ответить

  • 27

    pirlo13 4 октября 2017, 13:36 пожаловаться

    #

    Рутгер Хауэр похож на бабушку

    ответить

  • 48

    DikCinema 4 октября 2017, 13:43 пожаловаться

    #

    Где Фассбендер?!

    Можно долго спорить о качестве последних фильмов во вселенной Чужих, но нельзя отрицать тот факт, что Фасс сыграл андройдов просто прекрасно. Причем в последнем случае, сразу двух, и обоих так, что ты веришь, что это действительно разные роботы. Первый весь такой из себя элегантный, задумчивый, статный, с искрой и мыслью в глазах, в которых таится что-то ужасное, но вместе с тем и прекрасное; а второй — надежный, преданный, исполняющий свою функцию, пусть и более простоват (с моральной точки зрения, с технической-то он был более совершенен).

    В общем, я считаю, что он уж точно заслужил место в этой статье!

    А вообще, глядя на все это многообразие, понимаешь, что роботы — они совсем как люди. Среди них тоже есть совершенно разные, не похожие друг на друга экземпляры. И многие актеры действительно смогли впечатляюще изобразить их.

    ответить

  • 45

    Alix JekyllHyde 4 октября 2017, 14:16 пожаловаться

    #

    Робина Уильямса тоже в подборке не хватает

    ответить

  • 1

    Любава1985 4 октября 2017, 14:17 пожаловаться

    #

    Да уж, ребятам, носящим костюмы роботов было адски нелегко :)

    ответить

  • 2

    James-Howlett 4 октября 2017, 14:25 пожаловаться

    #

    Думал увижу актрису из сериала Терминатор так же тут))

    ответить

  • 9

    ocp1987 4 октября 2017, 14:51 пожаловаться

    #

    КИНОПОИСК! Вы поставили фото Питера Уэллера и кадр из Робокоп 3. К Которому Уэллер не имел никакого отношения!

    ответить

  • ocp1987 4 октября 2017, 17:20 пожаловаться

    #

    (исправили)

    ответить

  • 9

    PrescottN 4 октября 2017, 15:33 пожаловаться

    #

    Электроника забыли. Все же персонаж детства.

    ответить

  • «Там были разные сложные уровни» — ну, наверное, не «уровни» (levels), а «рычаги» (levers)?
    «Команде пришлось разрывать его, вносить коррективы» — это про костюм? Тоже каким-то гуглопереводом попахивает.
    А вообще статья интересная. Кстати, Шварцу в ряде сцен так и не получилось до конца вжиться в образ бесстрастного робота. И в Т1 есть «человеческие» сцены, и в «Т2».

    ответить

  • 5

    andre79 4 октября 2017, 22:55 пожаловаться

    #

    Про «Терминатора» полностью поддерживаю. На лицах обоих (и Т-800, и Т-1000) читалась одна из самых что ни на есть человеческих чувств — НЕНАВИСТЬ. Ненависть КО ВСЕМУ ЖИВОМУ. И полностью бесстрастно свою роль не смог сыграть ни Арни (хотя в «Т2» он по сюжету по ходу фильма учился быть более человечным, в связи с этим скидка), ни Роберт. Его персонаж Т-1000 ВООБЩЕ вел себя, как обычный человек, в ряде сцен: вспомните хотя бы его диалог с приемными родителями Джона — без проблем улыбнулся даже! Хотя ИМЕННО понятие «эмоции» вообще напрочь должно было в нем отсутствовать. А рука на заводе когда к перилам «приклеилась» — в тот момент робот искренне удивился своим «неполадкам», это по лицу было видно. Да что там, с того самого момента, как в галерее его взгляд поймал Джона, и до конца далее на лице Т-1000 читалось: СМЕРТЕЛЬНЫЙ ИСХОД (для цели), а далеко не бесстрастие, каковое должно было быть в идеале. Пальцем когда погрозил перед собственной кончиной -
    самый что ни на есть человеческий жест, хотя не спорю — свою изюминку в фильм внес и этот момент. Да и потом, когда он уже упал в чан с расплавленным металлом, уничтожился он отнюдь не молча — видимо, температуру, превышающую его допустимые пределы, все же почувствовал, как человек, умирающий от боли.

    ответить

  • 4

    Ascold 5 октября 2017, 02:54 пожаловаться

    #

    Спасибо за столь развернутый комментарий! Как раз пересматриваем с супругой всех «Терминаторов» в последние 2 недели :) Действительно, эмоции, которые по умолчанию должны отсутствовать, еще как присутствуют, но здесь мне кажется, что Джеймс Кэмерон нарочито оставил киборгам черты «человечности» — это все же не портит фильмы, а добавляет сценам изюминку. То есть академически неправильно, но цепляет!

    ответить

  • 1

    andre79 5 октября 2017, 22:16 пожаловаться

    #

    В принципе, одна из задач обоих была — не привлекать к себе внимания. Еще на это можно скидку сделать. Хотя хмурым выражением лица все же выделялись оба, Роберт особенно — Арни ладно, «дикий» взгляд до больницы он хотя бы за очками прятал). Ну а потом Джон уже научил его смотреть на внешний мир «помягче». Роберту просто повезло больше — когда по прибытии стоял вопрос о внешности «в одежде», его первой жертвой оказался полицейский именно в «рабочей» форме и Т-1000 моментально понял преимущества внешности представителя закона, чем и не замедлил воспользоваться до конца.

    ответить

  • 2

    GMontag_451 5 октября 2017, 06:35 пожаловаться

    #

    Это еще ничего… Арни говорит: «Если вы стреляете, то не моргаете», а между тем, зараза, моргнул, когда во втором фильме бармен выскочил с оружием и выстрелил, пытаясь его остановить. Арни уже на мотоцикле сидел. Видно, как он слегка вздрогнул и моргнул)

    ответить

  • 7

    Ordinal Number 4 октября 2017, 15:45 пожаловаться

    #

    Где Робин Уильямс из 200-летнего человека?

    ответить

  • Миша Семёнов 4 октября 2017, 16:07 пожаловаться

    #

    Отличная статейка. Понимаю как им носить такие громадины на своём теле. Так и без всяких упражнений можно накачаться:).

    ответить

  • CaseyDamato 4 октября 2017, 19:34 пожаловаться

    #

    Наоборот, быстро похудеешь, потому что потеешь в плотной одежде.

    ответить

  • Artei 6 октября 2017, 01:35 пожаловаться

    #

    Если было всё так просто

    ответить

  • 7

    ViperDima 4 октября 2017, 16:17 пожаловаться

    #

    Арнольд Шварценеггер, Рутгер Хаугэр и Роберт Патрик лучшие)

    ответить

  • 8

    Lifehouse 4 октября 2017, 21:02 пожаловаться

    #

    Бесспорно! Но я все же добавил бы и Питера Уэллера!

    ответить

  • 2

    ViperDima 5 октября 2017, 22:45 пожаловаться

    #

    Чёрт, извиняюсь, я реально чёт провтыкал.. Согласен на все 100%, тем более Робокоп мне очень нравится, особенно 1 и 2 части.

    ответить

  • 20

    Nigan 4 октября 2017, 16:57 пожаловаться

    #

    Очень интересная статья. Роберт Патрик в образе Т-1000 один из самых запоминающихся персонажей в истории кино.

    ответить

  • 6

    Миша Семёнов 4 октября 2017, 19:45 пожаловаться

    #

    Только к сожалению сам актёр загремел в убогие фильмы на данный момент:(, а жаль!

    ответить

  • freawertyhm 4 октября 2017, 16:59 пожаловаться

    #

    меня до сих пор радует Присс с этими еще тогда тинейджеркими пухлыми щечками и стрижкой Флэшдэнс)

    ответить

  • 3

    gulkinanton 4 октября 2017, 17:37 пожаловаться

    #

    Жаль Робина Уильямса с нами уже нет. Щас бы он рассказал бы про «Двухсотлетнего человека».

    ответить

  • 13

    Alex Croft 4 октября 2017, 18:39 пожаловаться

    #

    Больше всех настрадались конечно Бэйкер и Уэллер. Однако Терминатора Роберта Патрик я лично считаю топовым. Один из самых харизматичный злодеев

    ответить

  • 19

    _My-Way_ 4 октября 2017, 19:23 пожаловаться

    #

    Роберт просто шикарно отыграл Т-1000. Ну а Арни просто будто бы родился на конвеере Скайнет. А Кэм создал шедевр.

    ответить

  • 4

    andre79 4 октября 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь ко всем, выразившим свое мнение о обоих Терминаторах и добавлю, что до Роберта Патрика лично для меня Арни был робот N1. А Роберт сдвинул его на второе место — хоть полностью без эмоций тоже сыграть не смог, но Кэмерон придумал этот образ, а Роберт его воплотил на экране! Кстати, чертовски рад за Роберта, что он отказался вновь сыграть Т-1000 в пятом Терминаторе — было бы крайне обидно, если бы именно ЕГО так, можно сказать, мимоходом, нейтрализовали. Это было бы сродни тому, как Ридли Скотт испоганил собственный шедевр в последнем «Чужом».

    ответить

  • 2

    Kirill Shishkanov 5 октября 2017, 06:27 пожаловаться Полезно знать…

    #

    Хорошая статья. Благодарю.

    ответить

  • 1

    Alienfather 5 октября 2017, 17:04 пожаловаться

    #

    Питер Уэллер, на мой взгляд, лучше всех справился с ролью. Хотя, назвать его роботом, наверное, нельзя. Он скорее — киборг.

    ответить

  • 3

    Fegin 5 октября 2017, 21:05 пожаловаться

    #

    Раз уж вспомнили сериал «Мир Дикого Запада», то можно вспомнить первоисточник идеи — одноимённый фильм Майкла Крайтона 1973 года с Юлом Бриннером в роли ковбоя-андроида, который тоже отлично справился с ролью.

    ответить

  • 2

    karta-many2016 6 октября 2017, 18:09 пожаловаться классные фильмы

    #

    обожаю смотреть старые фильмы даже с актёрами про которых сейчас люди забывпют

    ответить

  • Алекс-80 6 октября 2017, 21:44 пожаловаться

    #

    Эван Рэйчел Вуд пришлось менее всех стараться при игре «андроида», так как создатели и сценаристы забили на прописание в сценарии подробностей жизни андроидов в человеческом мире.

    ответить

  • 3

    LUCHIKSVETA777 7 октября 2017, 01:03 пожаловаться Хорошая подборка!

    #

    А где же девушка блондинка в красном костюме из Терминатора…??!! Тоже запомнилась!)

    ответить

  • 1

    Алекс Ермолаев 8 октября 2017, 20:19 пожаловаться

    #

    Прочел про Роберта Патрика, вспомнил недавно вышедший Т2 (в 3D) — черт возьми, он так рили шикарен! А вообще, актеру изображать робота (да и не только), это как спортсмену ходить на тренировки — вроде и часть профессии, но насколько же это утомительно.

    ответить

  • Небольшой отрывок, как Уэллера в костюм Робокопа запаковывали: https://www.youtube.com/watch?v=ehlzA_2tibs

    ответить

 
Добавить комментарий...