• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Трейлер восьмого эпизода «Звездных войн»: Сила пробудилась

Появился свежий ролик продолжения фантастической саги.
Трейлер восьмого эпизода «Звездных войн»: Сила пробудилась
Бесплатно онлайн
«Звездные войны: Последние джедаи»

Первый орден набирается сил, пока Кайло Рен приходит в себя после последнего поражения. Рэй тренируется с Люком Скайуокером, который явно разочаровался в Силе и джедаях. Финн планирует проникнуть в тыл врага. «Звездные войны: Последние джедаи» готовы порадовать фанатов новым эпическим трейлером.

Ролик без перевода:

Дублированный вариант:

Фильм «Звездные войны: Последние джедаи» выйдет в российский прокат 14 декабря 2017-го.

YouTube

Подписывайтесь на официальный канал Бесплатно онлайн а в Telegram, где мы неформально рассказываем о кино и сериалах и делимся интересными материалами.

Читайте также
Новости Порг на порге: Реакция соцсетей на трейлер восьмого эпизода «Звездных войн» Шутки, фотошоп и другие реакции на новый трейлер фильма «Последние джедаи».
Новости Трейлер «Репродукции»: Киану Ривз возвращает свою семью с того света Вышел первый трейлер новой картины со звездой «Джона Уика» в главной роли.
Новости Трейлер «Колеса чудес»: Тимберлэйк и Уинслет в гостях у Вуди Аллена Вышел первый ролик новой ленты классика американского кино.
Комментарии (220)

Новый комментарий...

  • 70

    wayine 10 октября 2017, 05:44 пожаловаться

    #

    О, ремейк Империи Наносит Ответный Удар подоспел.

    ответить

  • 75

    zalbaag 10 октября 2017, 07:40 пожаловаться

    #

    вообще ни разу!
    Всего лишь AT AT нападают на повстанцев, будущий джедай тренируется со стариком-учителем на отдаленной планете и терзания главного героя в конце.
    Хорошо бы ее ручки остались целы, да и переживаю, кто все-таки ее отец. «Nooo! It«s not true! That«s impossible!»

    ответить

  • 16

    kingofshadows 10 октября 2017, 08:57 пожаловаться

    #

    она это реикарнация Энакина, вот и все дела, нет у нее отца, как и у Энакина

    ответить

  • 5

    Mynery 10 октября 2017, 17:32 пожаловаться

    #

    Тогда Республике хана еще лет на 20 минимум.

    ответить

  • Одно другому не мешает, да, Энакин был «зачат непорочно», но это не значит, что его теоретическая реинкарнация должна работать именно так.

    ответить

  • zalbaag 11 октября 2017, 14:41 пожаловаться

    #

    я наверное невнимательно смотрел э.1. Где там было про непорочное зачатие?

    ответить

  • В первом эпизоде, после разговора с матерью Энакина и измерением его уровня силы, Квай Гой Джин делает вывод, что «у мальчика не было отца» и что он был создан силой. Впоследствии, в третьем эпизоде, во время разговора с Энакином, Палпатин регулярно намекает о тёмном мессианском характере появления Энакина, попутно рассказывая ему, что Дарт Плегус научился создавать жизнь с помощью силы.

    Я уже не могу сказать, был ли Энакин мессией от самой силы, или он был экспериментом ситов, но в целом, как то так.

    ответить

  • Andy116 12 октября 2017, 22:45 пожаловаться

    #

    Плегас научился манипулировать тёмной стороной Силы и с помощью её создавать жизнь, баланс нарушился и в ответ Сила создала Избранного, чтобы его восстановить. Как-то так было до Диснея. В новом каноне не могу утверждать, что всё было так.

    ответить

  • Если мы говорим о фильмах, то каноном является именно то, что было в первом и третьем эпизоде, ибо второй эту тему не рассматривает, а оставшиеся фильмы рассматривают Энакина именно такой лёгкой деконструкцией мессианского архетипа.

    ответить

  • 7

    Гвалиор 10 октября 2017, 15:43 пожаловаться

    #

    И приглашение на другую сторону))

    ответить

  • 7

    Mynery 10 октября 2017, 17:31 пожаловаться

    #

    По-моему, она сама напрашивается)))

    ответить

  • 13

    Mynery 10 октября 2017, 17:30 пожаловаться

    #

    Нет, ну хватит уже конечности кромсать! Она ж девочка, девочка с механической рукой/ногой — это хорошо для фильмов Родригеса или для Терминаторов.

    ответить

  • Танцор-34 10 октября 2017, 17:40 пожаловаться

    #

    Плохо что она девочка а не мальчик, с без потери руки не считается :)

    ответить

  • Шутка про то, что теперь «ГГ, я твой отец», будет заменено на «ГГ, я твой двоюродный брат, потому что он твой отец». Что самое удивительное, для некоторых это даже отдельный повод пошипить Кайло и глав героиню.

    ответить

  • Танцор-34 11 октября 2017, 12:27 пожаловаться

    #

    Смешнее на самом деле. Ведь если Рей инкарнация Энекена, то будет «Рей я твой сын».

    ответить

  • Люк, я твоя дочь и твой отец! — звучит как очень мутная инцест-интрига из какого-то древнего триллера.

    ответить

  • Танцор-34 11 октября 2017, 13:15 пожаловаться

    #

    И как одна из популярных тематик на тумблере.

    ответить

  • Ну, скажем так, инцест шиппинг давно был популярен среди любителей поискать «тайные намёки», например, подобный пейринг быстро стал самым популярным среди фанатов Волшебников из Беверли Плейз. Или в том же старом сериале про школьников в Беверли Хиллз, когда зрители очень быстро заметили, что актрису играющую Бренду, уж очень заметно привлекает актёр, который играл её брата. Но до этого момента, это всё было стёбным развлечением.

    ответить

  • 17

    pluto2k 10 октября 2017, 09:22 пожаловаться

    #

    да, это уже и смех и грех, как говорится) это не просто доят фанатов, это их за дегенератов держат) я думал ужаснее чем 7 эпизод снять не возможно, но, видимо, они постараются))

    ответить

  • 9

    Mark Amir 10 октября 2017, 09:50 пожаловаться

    #

    Как говорил Хан Соло, I have a very bad feeling. Очень знакомые сюжетные повороты прорисовываются, похоже, что работа над ошибками не особенно старательно проведена.

    ответить

  • 10

    Engineer 10 октября 2017, 17:00 пожаловаться

    #

    Работа над ошибками? ХА! Самая смешная штука в том, что, в отличии от российской аудитории, западная (включая большинство фанатов) приняла Седьмой Эпизод на ура. Неужели Вы думаете, мнение российской публики (её части), решившей выделиться и захейтить то, что нравится большинству, самое важное для создателей фрашизы? И это даже не говоря о кассовых сборах Пробуждения.

    ответить

  • 1

    Танцор-34 10 октября 2017, 17:27 пожаловаться

    #

    А кто гнобит 7 эпизод в рецах на ИМДБ? Русские хакеры её захватили?

    ответить

  • 6

    Engineer 10 октября 2017, 19:31 пожаловаться

    #

    Железобетонный аргумент. Парирую. А /бесплатно онлайн/ есть три сотни положительных рецензий.
    Я говорю о большинстве. Оценка на ИМДБ очень высока. Топ 250.
    Просто удивляет, когда считают своё личное мнение истиной в последней инстанции. Сомневаюсь, что результаты показа Пробуждения должны навести на мысли о серьёзной работе над ошибками.

    ответить

  • Тут забавно даже не это, а то, что наши фанаты, искренне критикуя западных за хейт приквелов и подмечая олдфажное нытьё тех, сами начинают потихоньку ненавидеть новую серию с аргументами плана «раньше трава была зеленее, ЗВ скатилось».

    ответить

  • 1

    Танцор-34 11 октября 2017, 13:17 пожаловаться

    #

    Новая трилогия реально скатилась. И речь тут не про приквелы, которых она не задевает, а про ОТ.

    ответить

  • Тут уже на вкус и цвет, не хочу спорить. Я лишь о том, что люди зачастую сами не понимают, что уже получили ответ на свои старые вопросы

    ответить

  • Танцор-34 11 октября 2017, 13:35 пожаловаться

    #

    Тут уже на вкус и цвет, не хочу спорить. Я лишь о том, что люди зачастую сами не понимают, что уже получили ответ на свои старые вопросы

    Не знаю про какие вопросы идет речь. Но вопросы в основном касались прошлого. А 7-8-9 не очень работает с прошлым. Она как раз больше занимается демонтажем тех концепций что выстраивал Лукас.

    В фильме это не прокатит по понятным причинам, а в фильме Аватаре для этого слишком камерный сюжет)

    Ну я тут скажу и слава богу. Еще такой хрени в ЗВ не хватало. Впрочем нет сегодня, кто его знает что будет завтра…

    Ну, скажем так, инцест шиппинг давно был популярен среди любителей поискать «тайные намёки», например, подобный пейринг быстро стал самым популярным среди фанатов Волшебников из Беверли Плейз. Или в том же старом сериале про школьников в Беверли Хиллз, когда зрители очень быстро заметили, что актрису играющую Бренду, уж очень заметно привлекает актёр, который играл её брата. Но до этого момента, это всё было стёбным развлечением.

    Сейчас много вещей раньше бывших стебным развлечением но ставших уже частью не то что киноиндустрии, а даже цельной политикой.

    ответить

  • Mynery 10 октября 2017, 17:27 пожаловаться

    #

    И не только Хан…

    ответить

  • 2

    Mynery 10 октября 2017, 17:27 пожаловаться

    #

    Да нет, кстати. Я этого опасалась, но если судить по трейлеру, тут много от 6-го эпизода и что-то новое.

    ответить

  • А я жду Аватара… и Мстителей

    ответить

  • 35

    coolfrank96 10 октября 2017, 05:46 пожаловаться

    #

    Только не убивайте Люка. Его смерть фанаты точно не переживут.

    ответить

  • 27

    qandik1 10 октября 2017, 06:50 пожаловаться

    #

    О господи, неужели фанатские теории оказались правдой?
    Судя по этому трейлеру, я смог понять что Кайло выбрал светлую сторону.
    1. Он разбил шлем Вейдера
    2. Он не стал убивать Лею (судя по тому что актриса должна была быть в 9-ом эпизоде)
    3. Он протянул руку Фину. (операторская игра, но меня не обмануть)

    И судя по всему Рей переходит на темную сторону, только непонятно почему Люк так сильно её боится… может это она на самом деле разрушила храм джедаев когда-то, а не Рэн ?

    Ну да ладно хватит фанатских теорий, осталось два месяца до релиза фильма! ждем

    ответить

  • 15

    Psy-man 10 октября 2017, 09:44 пожаловаться

    #

    Было бы круто, если бы Рей перешла на тёмку, Рэн перешел на светлую и прошел обучение у Люка и в конце надрал зад Рей. Крутые получились бы перевоплощения, если бы актеры отыграли нормально. А то как-то эта зацикленность уже немного пугает… Надеюсь на не просто набор эффектов и пафосность, но и на душевность, или на крайняк просто интересными сценарными ходами.

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 10 октября 2017, 11:01 пожаловаться

    #

    А теперь вопрос, нахер эта Санта-Барбара?

    ответить

  • 10

    Psy-man 10 октября 2017, 11:15 пожаловаться

    #

    Почему сразу Санта-Барбара? Все зависит от того, как это преподнести. Да и я описал только общие моменты. «Мыльность» зависит еще от многих факторов.

    ответить

  • 1

    max_kovalchuck 11 октября 2017, 00:15 пожаловаться

    #

    Скорей всего так и сняли. будет «неожиданный поворот»)

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 10 октября 2017, 13:14 пожаловаться

    #

    Если они будут шнырять на разные стороны силы, это уже не просто Санта-Барбара, это мексиканская мыльная опера какая-то!

    ответить

  • Duncan Jones 14 октября 2017, 23:18 пожаловаться

    #

    Такое в рамках ЗВ уже было — в РВ персонажи постоянно меняли стороны. Однако полной смены ролей ещё не было и это будет смотреться неплохо. Опять же, с сюжетом и идеями у новой трилогии всё настолько плохо, что даже это как-то разбавит общее уныние.

    ответить

  • Olaf 16 октября 2017, 06:12 пожаловаться

    #

    Что такое РВ?

    ответить

  • Тогда это был бы нереальный ход конём и разрыв шаблонов. Заодно и некоторые люди перестали бы обвинять новый эпизод в том, что стандартного Джедая на белом коне, заменили на какую то Мери Сью для девочек.

    ответить

  • 5

    Егор Урулин 10 октября 2017, 13:30 пожаловаться

    #

    Лея в девятом эпизоде, возможно, будет призраком Силы, если её убьют в восьмом)

    ответить

  • 2

    Mace Darklighter 10 октября 2017, 21:14 пожаловаться

    #

    Ага. Джей Джей лично отправится в ад, чтобы снять там Керри Фишер.

    ответить

  • 1

    Duncan Jones 14 октября 2017, 23:19 пожаловаться

    #

    Зачем ему куда-то отправлятья? Он и так туда скорее всего попадёт за 7.

    ответить

  • Mace Darklighter 15 октября 2017, 11:00 пожаловаться

    #

    До этого ему еще дожить надо.

    ответить

  • 4

    Germesus 10 октября 2017, 15:36 пожаловаться

    #

    С чего вы решили, что если Лея будет в 9ом эпизоде, то она не погибнет в 8ом? В 4ом эпизоде Вейдер убивает Оби-Вана, а в 5ом эпизоде и даже в конце 6го он появляется.
    «Сечёшь фишку?» (с) ;)))

    ответить

  • 4

    Biboran_Abdulova 10 октября 2017, 16:01 пожаловаться

    #

    Возможно он разбил шлем Вейдера, чтобы перестать подражать кому-то, а самому стать независимым ни от кого. Ибо это реально жалко выглядит, что сам он будет лордом ситхов и параллельно фанатеть от того, кто убил Императора Палпатина.

    ответить

  • Он боится не сколько Рей, а столько её силу, как бэ «намекая», что она Скайвокер и огромный талант к силе это именно их конёк.

    ответить

  • Scrooge McDuck 10 октября 2017, 11:50 пожаловаться

    #

    Убийство киновселенной пережили же

    ответить

  • с тобой согласен, красавчик!!!

    ответить

  • 2

    maxiss 10 октября 2017, 06:07 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь что все ошибки 7 эпизода учли и сделали по-настоящему новый эпизод!!!

    ответить

  • 15

    MaksimT 10 октября 2017, 06:11 пожаловаться

    #

    Ледяная животинка красивая. Может персонаж Драйвера одумается, а может она перейдёт на тёмную сторону… Надеюсь это не будет так скучно как 7 эпизод. Хочется что-то типа изгоя один :(

    ответить

  • 5

    Andrewdesignersinger 10 октября 2017, 06:11 пожаловаться

    #

    Можно много упражняться в стебе над новейшей трилогией «Звездных Войн», но это было эпично.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 10 октября 2017, 06:18 пожаловаться

    #

    Да что — то не такой уж он и эпический, этот ролик… Локаций интересных толком пока не показали (надеюсь, они здесь вообще будут), экшен тоже не взорвал, играть Бойега и Ридли лучше точно не стали, а Драйвер хорош ровно до того момента, пока не снимет свою чёрную маску. В любом случае, этот эпизод должен выйти лучше 7, хотя бы, за счёт старика Люка, который разбавит скуку и уныние. Ну, хочется в это верить, по крайней мере. Мне вот интересно — соберёт ли 2 млрд. и этот фильм. В любом случае, умный ход — выпускать кино зимой, когда на улице холодно, а блокбастеров в кинотеатрах не хватает)

    ответить

  • 3

    Танцор-34 10 октября 2017, 06:20 пожаловаться

    #

    Как говорится человеческие комплексы имеют размер. На здешней гигантомании и стремлении превзойти прошлое прямо таки неприлично большой размер. Что уже смешно. От эпичных коридоров, эпичных кораблей и невдолбенной силе в мусорщице. А без всего такого снять было слабо? Явно слабо. потому симпатична только красивая белая зверюшка.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 10 октября 2017, 15:44 пожаловаться

    #

    Вот да, сбылись опасения, что из Рей сделают имбу. Собственно, уже…

    ответить

  • 5

    Танцор-34 10 октября 2017, 15:57 пожаловаться

    #

    Мне чертовски противно стремление переплюнуть по типа мощи предыдущие эпизоды. Как в частностях, типа рождение суперпупер жидайки превосходящей всех кто был до, так и чисто в геометрических пропорциях и в том какими охренительными сюжетными твистами собираются огорошить. Уровень детей в песочнице у кого в ведерко больше песка вмещается.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 10 октября 2017, 16:01 пожаловаться

    #

    Последняя фраза живо напомнила из Свиридова:
    Война шла на планетарном уровне, а действия противников были выдержаны в стиле воспитанников подготовительной группы детского сада, не поделивших песочницу.

    И есть опасения, что тупо сольют Люка…

    ответить

  • Танцор-34 10 октября 2017, 16:05 пожаловаться

    #

    А идея что Рей воплощение Энекена норм? Меня вот как то корежит. Не было в этой вселенной реинкарнаций.

    ответить

  • Я не могу гадать о мотивах продюсеров и авторов, но это всё уж больно напоминает практику переделки франшиз под современных девочек с тамблера, тот же Аватар, Железный Человек и т. д, где мальчиковые герои были заменены на мери сьюшных девочек.

    ответить

  • 1

    Танцор-34 11 октября 2017, 12:26 пожаловаться

    #

    То что ЗВ делают под девочек с тумблера я не сомневаюсь. Благо именно эти самые девочки за семерку сидят в темах ЗВ на ФКП. А что тумблерного в ЖЧ и Аватаре?

    ответить

  • В данном случае, очень много споров вызвало то, что в новой перезагрузке ЖЧ в комиксах, «приемником» Старка стала чёрнокожая школьница, которая уже в свои 14 лет чуть ли не Илон Маск своего поколения, а что касается Аватара, то я думал, что об этом уже знают все: сначала новым аватаром стала девочка Корра неясной этнической принадлежности, которая в последние 15 секунд сериала ВНЕЗАПНО стала бисексуалкой, на радость шипперам и на удивление парням фанатеющим по ещё старому Аангу. Правда, весь спор был не сколько в самих лесбиянках, сколько в том, что с подачи авторов зритель должен был врубить СПГС на полную и видеть лесбийский подтекст в любом проявлении женской дружбы вообще.

    В общем, всё это новомодный тренд «переноса» изначально мужских или просто гендерно нейтральных франшиз под сугубо женскую аудиторию, зачастую с помощью замены старых и проработанных мужских персонажей на мерисьюшных девочек подростков.

    ответить

  • Танцор-34 11 октября 2017, 13:20 пожаловаться

    #

    Ясно. Я просто не понял что речь идет о комиксе и не кэмероновском Аватаре.
    Тогда я бы сказал что все предельно ясно.

    ответить

  • В фильме это не прокатит по понятным причинам, а в фильме Аватаре для этого слишком камерный сюжет)

    ответить

  • 1

    Tony 14 октября 2017, 13:07 пожаловаться

    #

    Джедаев обучали десятилетиями, с пеленок.
    Ситхов безжалостно тренировали с одной единственной целью, уничтожать. Противостоять им могли лишь самые упоротые Джедаи.

    Какая-то девчонка на помойке находит световой меч. Вжих и она круче всех.
    Это Дисней, здесь больше нет логики или какого-то смысла. Нет продуманной истории или развития истории. Это прототипы игрушек и продажа билетов, все. А чем вообще тут люди спорят, я не понимаю)

    ответить

  • 22

    eron 10 октября 2017, 07:03 пожаловаться

    #

    Либо монтажная уловка, либо раскрыли важный сюжетный поворот.

    ответить

  • 7

    The Extractor 10 октября 2017, 13:05 пожаловаться

    #

    Скорее первое.

    ответить

  • 5

    Strawberry Blonde 10 октября 2017, 13:37 пожаловаться

    #

    Учитывая предупреждение режиссера не смотреть трейлер всем, кто боится спойлеров, возможно, что все таки второе.

    ответить

  • 2

    Mace Darklighter 10 октября 2017, 21:16 пожаловаться

    #

    Или режиссер просто знатный тролль.

    ответить

  • 1

    ПоискКино 10 октября 2017, 15:36 пожаловаться

    #

    вы про сцену Рей со Сноуком?

    ответить

  • 2

    _ukrop_ 10 октября 2017, 07:25 пожаловаться

    #

    Не особо понял что-то, и вопросов только больше стало…

    ответить

  • 18

    Robot-> 10 октября 2017, 07:44 пожаловаться

    #

    Это же хорошо, чем больше вопросов тем интереснее смотреть будет

    ответить

  • Таки да, хотя бы частично отходят от практики «показать весь фильм в трейлере», как это было с недавним Пауком.

    ответить

  • 5

    Zarikus 10 октября 2017, 07:33 пожаловаться

    #

    не верю, что будет лучше 7 эпизода, который совсем не понравился. Показатель — ни разу не захотелось его пересматривать. Поэтому 8-й будет эпизодом, на который в кино я не пойду. Дождусь онлайн копии.

    ответить

  • 3

    НикМак 10 октября 2017, 17:52 пожаловаться

    #

    Дааа… Эту франшизу можно теперь только игнорить! Ну и стебстись над ней. Она же такая… ДЕБИЛЬНАЯ!!! Ну я чисто про новую новую триллогию ЗВ

    ответить

  • 15

    ryan7 10 октября 2017, 07:39 пожаловаться

    #

    Я так понимаю Рэй повторяет судьбу Энекена?

    ответить

  • 1

    НикМак 10 октября 2017, 17:53 пожаловаться

    #

    А ДИсней повторяет судьбу Пробуждения силы (ну делая ремейк)))

    ответить

  • Скорее уж Люка, ибо показанный в трейлере дихотомизм не подходит Энакину, который оказался в ситуации «вынужденного зла».

    ответить

  • 3

    Al4em1st 10 октября 2017, 07:51 пожаловаться

    #

    Название нужно срочно сменить на «Новый орден наносит ответный удар»)

    ответить

  • 3

    Миша Семёнов 10 октября 2017, 07:56 пожаловаться

    #

    Как раскрыть половину фильма за 2:39 минуты Часть 1.

    ответить

  • 1

    monfils93 10 октября 2017, 08:08 пожаловаться

    #

    Хайп!!!

    ответить

  • 16

    pss88 10 октября 2017, 08:27 пожаловаться

    #

    Нужно… больше… пауз… в… каждом… предложении….

    ответить

  • Полл 10 октября 2017, 08:31 пожаловаться

    #

    Знаете… я принял «Пробуждение силы», с трудом, но принял, как продолжение оригинальной истории, но только по одной причине! В надежде, что в будущих фильмах будут хоть какие-то развязки касательно вопросов в 7-м эпизоде, но… судя по трейлеру, если будет то, что я думаю, то я вычеркну новую трилогию из франшизы, просто скажем, что это ребут, ведь продолжений Терминаторов было много и Кэмерон решил последние 3 перечеркнуть дабы продолжить «своего» Терминатора! И в 100-й раз возмущаюсь, почему в трейлер добавляют так много классных сюжетных поворотов? вы можете себе представить, если бы «Империя наносит ответный удар» тогда в трейлере была фраза:«Нет Люк, я — твой отец!» смотрите в кинотеатрах с 20-го числа! Так можно делать с обычными блокбастерами, но не со «Звездными войнами» главная фишка этих фильмах была в непредсказуемом конце! Я очень надеюсь, что я ошибаюсь на этот счет и хочу верить, что «Последний джедай» нас сможет удивить!

    ответить

  • 17

    alexfoxcub 10 октября 2017, 08:50 пожаловаться

    #

    Вот фанат я вселенной SW с головы до пят, но смотрю трейлер и задаю себе вопросы:
    -На SW похоже?
    -Похоже.
    -Джедаи есть?
    -Есть.
    А душа с атмосферой?
    -Не чувствую я светлой или темной стороны силы.
    P.S.
    Изгой один, сравнивая с этим — просто шедевр, по мне так лучше он был бы единственным новым фильмом франшизы на данный момент.

    ответить

  • 2

    Barambella 10 октября 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    да, изгой очень крутой. лучший фильм по ЗВ

    ответить

  • 2

    eligius 10 октября 2017, 15:03 пожаловаться

    #

    шта? чем он лучший?

    ответить

  • 5

    ПоискКино 10 октября 2017, 15:40 пожаловаться

    #

    как и для многих, он действительно один из лучших

    ответить

  • 3

    PortalX3 11 октября 2017, 12:51 пожаловаться

    #

    Упоротые люди, которые считают ИЗГОЙ — лучшим новым фильмом во вселенной ЗВ.
    Это трешак, который похлеще, чем Пробуждение силы.
    В Изгое вообще насрали (даже не наплевали, а именно что насрали) на канон.

    ответить

  • Hobbit41 14 октября 2017, 14:45 пожаловаться

    #

    можно узнать, в чем?

    ответить

  • Кикер 14 октября 2017, 22:42 пожаловаться

    #

    Про Изгой от Ануара — https://www.youtube.com/watch?v=dX87Rp159ys

    ответить

  • 20

    renod 10 октября 2017, 09:25 пожаловаться

    #

    Конечно, можно говорить о копировании предыдущих эпизодов или просто хейтить, но эпичности у Звёздных войн не отобрать и этот трейлер реально хорош… куча заделов, куча интриги, но никакой инфы по сути.

    ответить

  • Tony 14 октября 2017, 13:28 пожаловаться

    #

    О каких злодеях идет речь? Новый Император был в кадре не больше минуты. Новый Вейдер вроде как переметнется, Харисон Форд сам хотел покончить с ЗВ, его смерть так себе злодейство. Планеты сжег не он, а не пойми кто.
    Кто остается, какой-то супер штурмовик-баба? Что-то как-то наплевать вообще. Афро-штурмовик из прошлой части решил дезертировать, потому что не хотел убивать. Поэтому сейчас бегает и убивает своих же бывших соратников. Почему это он положительный герой, а не те, кто пытается его остановить, например.

    Вместо злодеев и героев, сейчас полный сумбур. 4 эпизод вытаскивал джедай Оби Ван, герой из прошлого и его антогонист Вейдер. В 5ом эпизоде вес перешел к Люку и Йоде. Все персонажи харизматичны. Второй ряд принимают на себя Хан Соло, Лея и контрабандист. Все персонажи простые и понятные, полностью логичные и сформированные.

    Что теперь: 7 эпизод тащил Харисон Форд, бывший бойфренд Леи. Очень смешной и это все положительное что там было. Больше вспомнить пока некого. Остальные имена я даже путаю.

    Империи нет. Республики нет. За что они все там сражаются?
    Интрига перейдет ли Рей на темную сторону, а ушасты на светлую? Да не насрать ли всем? Кто они вообще такие, в сравнении с предыдущими эпизодами и сериалами про Скайвуокеров?

    ответить

  • renod 14 октября 2017, 14:02 пожаловаться

    #

    куча заделов
    О каких чёрт побери злодеях идёт речь?

    ответить

  • Tony 14 октября 2017, 14:23 пожаловаться

    #

    Не правильно прочитал, понятно.
    Интригу и заделы вы можете развеять пересмотрев эпизод 5. Либо они скопипастят сюжет, как было в эпизоде 7. Либо поменяют персонажей местами, но сохранив те же сюжетные линии.

    О каких заделах идет речь вообще? Кто с кем воюет, можете мне как фанат объяснить? Какая мотивация у героев?

    ответить

  • 1

    PhoenixSet 10 октября 2017, 09:34 пожаловаться

    #

    Изгой был хорош, снят интересно и качественно. А вся основная история с пафорсным Диснеем полный бред..

    ответить

  • 12

    Восколович 10 октября 2017, 09:44 пожаловаться

    #

    Вот лично мне понравился трейлер. Качественно сделан — интригует, почти ничего не рассказывает. Жду фильм и… неужели Рэй перейдет на темную сторону…

    ответить

  • 7

    _ Maks _ 10 октября 2017, 11:14 пожаловаться

    #

    Нет. Я полагаю, темный джедай перейдет на сторону Рэй

    ответить

 
Добавить комментарий...