• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Галь Гадот сыграет в ретротриллере от режиссера фильма «Кредо убийцы»

Будущую ленту описывают как историю в духе «Бесславных ублюдков» и «Ярости».

Звезда «Чудо-женщины» Галь Гадот ведет переговоры об участии в новой картине Джастина Курзеля.

Съемки фильма «Руины» стартуют в начале 2018 года, чтобы летом актриса смогла без проблем переключиться на работу над сиквелом «Чудо-женщины».

Сценарий картины сочинили Мэттью и Райан Фирпо. По сюжету после окончания Второй мировой бывший капитан вермахта передвигается по разрушенной Германии в поисках выживших членов его расформированного эскадрона смерти СС. Он хочет убить их всех, чтобы искупить свои преступления.

Недавно Гадот присоединилась к актерскому составу ленты «Глубже» с Брэдли Купером. Скоро ее можно будет увидеть в супергеройском экшене «Лига справедливости».

Австралиец Джастин Курзель известен такими лентами, как «Снежный город», «Макбет» и «Кредо убийцы».

Deadline

Читайте также
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Новости Галь Гадот рассмотрят на место Анджелины Джоли в «Невесте Франкенштейна» Не успев толком начаться, «Темная вселенная» Universal начинает трещать по швам.
Новости Николь Кидман сыграет в полицейском триллере Актриса присоединилась к картине Карин Кусамы «Разрушитель».
Комментарии (32)

Новый комментарий...

  • 7

    SpaceStationOne 12 октября 2017, 11:56 пожаловаться

    #

    Галь Гадот — хорошо, ретротриллер — хорошо, Джастин Курзель — тоже хорошо.
    Если в духе «Бесславных ублюдков», то нужен убойный чёрный юмор, зверский сарказм и пару капель страстного киноманства.

    ответить

  • 6

    Void777 12 октября 2017, 12:40 пожаловаться

    #

    Хм. Думается, чувство вино его бы не терзало, одержи Третий рейх победу

    ответить

  • 1

    DikCinema 12 октября 2017, 13:59 пожаловаться

    #

    Очень рад этой новости и надеюсь, что все получится и переговоры пройдут успешно! Очень хотелось бы. Проект интригует своим сюжетом. Можно ожидать крепкий, жесткий, депрессивный фильм. Хотя Джастин, по-моему, присматривался еще к нескольким проектам после «Кредо», но раз именно этому уготована судьба стать его следующим фильмом, я только рад. В любом случае, хочется, чтобы этот безумно талантливый режиссер продолжал снимать, и если у него будут сниматься такие популярные актеры, его фильмы, даже независимые, будет смотреть больше человек. Ну а для Галь это сотрудничество с очень крепким режиссером-визионером (да, именно визионером — как бы ни был силен или слаб сценарий, его видение всегда очень мощно, это ощущается на экране). Галь вообще очень везет на режиссеров в последнее время. Что Пэти, что Джастин — оба очень одаренные постановщики.

    Надеюсь также, что к проекту подтянутся и постоянные коллабораторы Джастина — оператор Адам Аркпоу, композитор, его брат, Джед, художник-постановщик Фиона Кромби. Хотя я в этом практически не сомневаюсь. Если так будет, то снова выйдет как минимум выдающийся в техническом плане фильм с очень крепкой режиссурой.

    Ну и не могу не написать, что питаю надежду на то, что на главную роль возьмут вполне конкретного ирландского актера немецкого происхождения. :)

    ответить

  • 3

    bankok12 12 октября 2017, 14:57 пожаловаться

    #

    Вы не обижайтесь конечно, но в чем именно проявился его «безумно талантливый» дар? «Кредо» огромный провал во всех смыслах. Макбет особого ничего не преподнес, очень нудный и затянутый фильм. И в финансовом плане он никому не принес выгоды. Н епонимаю чем вы восхищаетесь =(

    ответить

  • 4

    DikCinema 12 октября 2017, 16:58 пожаловаться

    #

    А на что мне обижаться, собственно? Я верю в то, что пишу, и, если хотите, могу объяснить, почему считаю Курзеля очень талантливым постановщиком. А вы можете посмотреть все его фильмы, которые еще не смотрели, и тогда, скорее всего, все поймете. И обязательно «Снежный город», чтобы понять, откуда вообще ноги растут. Тогда у вас явно сложится такое же впечатление, по крайней мере, если вы понимаете, что вообще такое — режиссура. Свою работу Курзель выполняет идеально всегда, он снимает одни из самых мощных экспириенс-фильмов из всех постановщиков, но, к сожалению, не пишет сценариев к своим фильмам, что иногда, как в случае с «Кредо», дает некий сбой.

    Вот «Макбет» его — это шедевр нашего времени, и со мной согласятся те зрители и критики, которые назвали его одной из лучших и самой визуально красивой из экранизаций Шекспира. Уж не знаю, где вы там нашли нудность и затянутость, ведь он и двух часов не шел. Но это было именно авторское кино, а не блокбастер. Но сделанный с блокбастерным шиком (постановкой боев, операторской работой, и в целом техническим исполнением). Но заслуга Курзеля в том, что он правильно подобрал актеров в этот фильм, передал ощущение той эпохи, и при этом снял драматический, по-своему сумасшедший, необычный фильм, а не просто бои. Арт-хаус. Он понял, что снимает по Шекспиру, и сумел снять фильм именно по Шекспиру, а не блокбастер. Может, поэтому вам и показался он несколько затянутым и нудным? Потому что это не блокбастер. Это экранизация Шекспира.

    Так же и «Снежный город». Если вы его видели, то знаете, что это один из самых мощных экспириенс-фильмов из существующих. Курзель идеально понимает то, о чем снимает. Вот, например, этот фильм был о маньяке, серийном убийце из Австралии. Курзель понял, что натура такого персонажа не может понравиться никому, и поэтому снял фильм, который так же не может понравиться, но производит схожее впечатление, как от встречи с тем-то страшным, жутким и злобным. Далеко не все режиссеры, снимавшие фильмы об убийцах, дошли до этого. А он — да. Поэтому и выдал фильм, который запоминается. Художественный портрет маньяка, один из самых убедительных.

    И «Кредо убийцы» провал ДАЛЕКО НЕ ВО ВСЕХ смыслах. Как минимум в техническом плане это была выдающаяся картина. Актеры там играли и близко не хуже, чем в большинстве блокбастеров, а где-то даже и лучше. Там был блестящий саундтрек Джеда Курзеля, и очень впечатляющие визуальные эффекты. И это был очень стильный фильм. Да, сценарий для многих подвел. Но это была вина студии, порезавший двух с половиной часовой фильм до часа и пятидесяти минут. Курзель, опять же, свою задачу как режиссер выполнил — привнес свое видение и режиссерский стиль в фильм. Он хотел снять хороший блокбастер, и у меня нет причин верить, что не хотел. И фильм многим понравился, в том числе и мне (можете почитать рецензию в профиле).

    Недавно у него еще вышла короткометражка в жанре ужасы, которую тоже рекомендую посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=dqYEr1wq_84. Это, если можно так выразиться, квинтэссенция творчества Джастина. Оно может вам нравиться, а может — и нет. Но это чистое творчество. Чистое искусство. Которое ставит своей задачей обратить внимание людей на те или иные стороны жизни, на те или иные проблемы. Исследует неоднозначные вещи в нашей жизни и нашем мире. Ставит вопросы, дилеммы, на которые каждый сам должен найти ответы. И, что самое главное, исследует психологию человека, что отмечали и не раз актеры, работавшие с ним. «Снежный город» показывал природу зла в людях, «Макбет» исследовал природу жажды власти и безумия, «Кредо убийцы» пыталось раскрыть тему того, что мы получаем в крови от наших предков, какие возможности это нам дает и какую ответственность накладывает. Эта последняя короткометражка ставит моральную дилемму — заставлять человека страдать от неизлечимой болезни, корчится в муках, в агонии, или подарить ему смерть; подарить покой и умиротворение. И снято это специально во всех подробностях, потому что, опять, это фильм-экспириенс, когда зрителя окунают с головой в это все. Специально, чтобы заставить его потом задуматься.

    К слову, фильмы Курзеля показывали на многочисленных кинофестивалях, в том числе несколько раз в Каннах. Он снял всего три полнометражных фильма, а с ним уже работали такие уважаемые актеры, как Фассбендер, Котийяр, Айронс, Тьюлис, Глисон (Брендан), Ремплинг, Консидайн, его жена, Эсси Дэвис, и очень одаренные молодые актеры вроде Джека Рейнора, Арианы Лабед и Каллума Тернера. Все они — одни из самых востребованных актеров сейчас, и неужели вы думаете, что они стали бы тратить свое время на сотрудничество с режиссером, который не талантлив? Стиль которого не понравится бы им? Фильмы которого не нравились бы им? Я считаю, что они отказали бы даже талантливому постановщику, у которого просто не хватало бы силы видения. А у Курзеля есть и талант, и мощное видение. Вот в чем дело. И Галь, раз ведет переговоры, тоже понимает это.

    И все эти актеры, которых я перечислил, не считая многих других многонациональных актеров, которые также снимались у него, были довольны опытом сотрудничества. Фассбендер говорил, что Курзель — «величайший австралийский экспорт», а Котийяр писала в Инстаграмме и говорила в интервью, что считает Курзеля гением. И они делали это все не во время промо-компании какого-то своего фильма с Курзелем. Так что, у меня нет ни одной причины не верить их словам о нем.

    Вот поэтому, и еще по многим другим причинам, я убежден, что Курзель — настоящий художник. Он снимает кино в своем особенном, неповторимом стиле, исследует характерные для себя темы, которые точно не назовешь жизнерадостными, но ведь было много художников, которые писали депрессивные картины. Через депрессию, показанную языком искусства, можно многое для себя открыть. Талант Курзеля именно в том, что он сам снимает очень приверженное своему стилю, очень аутентичное кино, и при том делает это с командой, которую когда-то собрал сам, и которая с тех пор, под его руководством или без, выдает очень годные, атмосферные, стильные фильмы. Поищите сами в их фильмографии, если хотите.
    И кого интересует этот финансовый план? Бэй, по-вашему, что ли талант, раз его фильмы миллиарды гребут? А у Курзеля был лишь один коммерческий фильм пока. И далеко не у всех первые же блокбастеры были коммерчески успешны. «Бэтмен: Начало» Кристофера Нолана, например, был кассовым провалом. На ваших же глазах сейчас проваливается «Бегущий по лезвию 2049» Вильнева.

    Вот такая у меня позиция. И, как видите, она немного выходит за пределы вашего «нравится/не нравится»)

    ответить

  • 3

    bankok12 12 октября 2017, 17:18 пожаловаться

    #

    Спасибо за Ваш развернутый комментарий, но я с Вами совсем не согласен. Как только фильм не ахти вы сразу ищете виновных в виде сценаристов, продюссеров или операторов, а как только фильм бомба (Прочь, Оно, Бегущей) так сразу вся хвала режиссеру (и только потом когда начнут раздавать награды, отметят и других «создателей» сего фильма). Какие все его фильмы? — их всего 4 фильма и тенденция последних двух меня не впечатлила. Да в Макбете можно отметит пару красивых моментов но и только — у меня он не вызвал особых эмоций, зачем переносить классику на экран если не предать ей свежести или за оскаровской гонкой, ни того не другог я не заметил, хотя оценка у этого фильма очень дажа высокая! Когда я смотрел тот же «Лев» я рыдал как девчонка (а мне уже за 30), тоесть эмоции у меня есть. Кредо провал по всем фронтам — фанаты разнесли в пух и прах, денег похоронил тонну, критики плювались, фильм забыл как только посмотрел — больше ничего я там не увидел, и не надо выкручивать из пальца плюсы, тот же Фассенбер фильм не вытянул да и сотрелся не совсем искренне. Наличие Фассенбера в его последних двух фильмах говорит о том что он пытаеться завлечь зрителя звездой или уж очень помешан на нем, что тоже как то странно.

    Я Вам привел пару железных аргументов а Вы мне тут роман написали где по сути много воды! Не обижайтесь только, я ценю Ваше время, но давайте больше конкретики и по сути.

    ответить

  • 1

    DikCinema 12 октября 2017, 17:57 пожаловаться

    #

    Вы посмотрите что-нибудь еще у Курзеля, типа «Снежного города», его сегмента в «10 мгновений судьбы» или какой-либо из двух короткометражек («Stop The Horror» или «Blue Tongue»), и станет ясно. И ответьте еще мне на один вопрос, если не трудно: вы читали Шекспира? Может, Курзель просто не ваш режиссер, что, тем не менее, абсолютно не говорит о том, что он не талантлив. Такое даже с не-творцами бывает, а уж когда речь идет о постановщике, который привержен своим определенным темам, своему настрою, своей стилистике, ритму, и вообще всему тому, что составляет работу режиссера, вероятность этого повышается еще больше. Например, есть люди, которые не переносят депрессивные фильмы, какие как раз и снимает Курзель. Но это же значит, что они плохие. Это значит, что они не нравятся этому человеку. И все.

    Режиссера можно назвать бесталанным, когда у него отсутствует свой почерк, стиль, нет чувства ритма, нет идей и тем, которые он исследует в своем творчестве. Я мог бы написать здесь целое эссе о творчестве Курзеля, о его идейной, моральной, проблематической составляющей, но здесь и сейчас не буду этого делать, так как понимаю, что вы можете в итоге написать все то же «скучно», «всего пара красивых сцен» и «провал», и у нас так и не получится никакой плодотворной дискуссии.

    Ведь вы мне приводите в аргумент то, что вам не понравились его фильмы, показались скучны и т. д. Но вы не приводите аргументов в пользу вашего изначального суждения. Вы не написали ровным счетом ничего, что могло бы подкрепить вашу точку зрения о том, что Курзель — якобы режиссер не такой уж и талантливый, помимо того, что «Макбет» — нудный и занудный фильм, а «Кредо», по-вашему, провально. Если вы мне позволите, то я напишу за вас: вы просто ждали от «Макбета» другого, а в случае «Кредо» пишете о самом фильме, о вашем цельном впечатлении о нем, тоже очень-таки субъективном, но даже не упоминаете то, что постановка-то там была как раз очень даже ничего, и именно она спасла фильм в той мере, в какой существует сейчас его оценка — ведь он кому-то понравился, и таких немало, и рейтинг у него не отрицательный, и рецензий положительных больше половины (чего не скажешь, например, о седьмом эпизоде «Звездных войн»). Все огрехи сценария там попытался вытащить именно Курзель своей режиссурой, и если бы студия выпустила 2,5-часовую версию фильма, прием был бы гораздо лучше (что можно было бы сказать по отношению к любому положительно принятому фильму продолжительностью более 2-ух часов, если его урезать на 20-30%).

    Да, и в том, что касается Фассбендера — он участвовал в 2 из 5 его фильмов (включая короткометражка), и в этом нет ничего странного, и уж точно Курзель не пытается кого-то завлечь таким обманным путем на свои фильмы. Вообще, если вам интересно, то это Фассбендер пригласил Джастина поставить «Кредо убийцы». И когда режиссер присоединился к проекту «Макбета», Фассбендер там также уже значился на главной роли. Они просто сработались. Почему бы, если ты видишь, что человек талантлив, и тебе приятно с ним работать, и вы понимаете друг друга как творческие натуры, и не повторить? То же и с Марион Котийяр. Они же такое замечательное трио (между прочим, огромная благодарность Джастину за то, что объединил Марион и Майкла на экране).

    То, что вы приводите, — не железные аргументы, а больше ваша субъективная позиция. И, откровенно говоря, учитывая время вашего ответа, я сомневаюсь, что вы действительно обдумали то, что я написал. Поэтому для вас это и оказалось водой.

    ответить

  • 4

    bankok12 13 октября 2017, 07:42 пожаловаться

    #

    Давайте так, я сужу этого режиссера только по последним двум фильмам, на все фильмы у меня к сожалению времени нету, да и Курзель далеко не единственный режиссер которого я хочу посматреть, есть и другие, более интересные для меня режиссеры. Говорить о том что он просто не мой режиссер как то глупо ибо его фильм Кредо это далеко не ахти, и симпатии здесь не при чем, а именно в первую очередь по этому фильму его судят большинство читателей. Вот если его следующий фильм с Гадот будет зачотным тогда и в моих глазах он станет на ступеньку выше. Хотя если честно, когда ты заваливаешь такой долгожданный фильм как Кредо то реабилитироваться придеться долго, думаю тут не один надо хороший фильм снять, ну или сразу оскар получить =)
    Вы правы не старайтесь ради меня, я как бы поверхостный киноман. А все эти перечисленные Вами качества Курзеля просто не замечаються если фильм не зашол.
    Не знаю, почему Вы не можете принять вещи какими они есть, если по Макбету еще можно подискутировать, то в Кредо все уже давно ясно, какие Вам еще нужны аргументы:
    1. фанаты разочерованы
    2. провал в прокате
    3. критики разочерованы (смотрите оценку)
    4. фильм проходной
    5. постоновка из игры! и за постановку по моему отвечает камера а не режиссер
    И если Вы говорите что постановка спасла фильм то Вы по сути признаете что фильм не ахти, это же как надо стараться что бы загубить такую историю!

    П. С. Вам пора задуматься над своим стилем комментариев, такое количество написанного просто отпугивает, приходиться бояться а не пропустил ли ты важное где то между строчками… А второй раз перечитывать совсем не охото.

    ответить

  • Ordinal Number 12 октября 2017, 14:09 пожаловаться

    #

    Капитан вермахта хочет убить членов эскадрона смерти СС, чтобы искупить свои преступления…

    По описанию больше на фантастику похоже или альтернативную историю. Они тогда считали, что не совершали преступлений. Они творили то, во что верили. Это не какая-то ошибка юности вроде кражи в магазине. Это мировоззрение. Так что драматургическая концепция выглядит неубедительно и как-то оправдательно и пропагандистски

    ответить

  • 2

    DikCinema 12 октября 2017, 14:51 пожаловаться

    #

    Это не концепция, а всего лишь затравка сюжета. Концепция известна на данный момент лишь режиссеру и сценаристам фильма. Кто знает, как там все повернется и зачем он это действительно будет делать.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 12 октября 2017, 15:36 пожаловаться

    #

    Я по натуре не спорщик, поэтому не столь важно, как это назвать. Пусть не концепция.

    Однако, представленная информация о сюжете всё равно выглядит неубедительно и как-то оправдательно и пропагандистски

    ответить

  • 1

    DikCinema 12 октября 2017, 17:05 пожаловаться

    #

    В большинстве фильмов Курзеля главные герои — отрицательные персонажи, так что скорее всего тут все не так однозначно. Могу лишь одно сказать наверняка — он однозначно не снимет такую картину, какую вы описываете. Так же как и Гадот вряд ли бы стала в ней участвовать (или даже вести разговоры об этом), будь она таковой.

    ответить

  • 2

    Гвалиор 12 октября 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    В массе своей действительно не считали, но перебежчики тож были, были и разочаровавшиеся.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 12 октября 2017, 15:58 пожаловаться

    #

    Хорошая актриса и отличная возможность проявить свой драматический талант

    ответить

  • 1

    bankok12 12 октября 2017, 16:18 пожаловаться

    #

    Думаю уже в следующем году она возглавит список самых высокооплачиваемых актрис года, ибо наросхват! =)

    ответить

  • Sunspot 12 октября 2017, 19:13 пожаловаться

    #

    Хорошая актриса? Драматический талант? Серьезно? ОМГ. Голливуд сейчас активно использует ее сексуальность и хайп вокруг нее

    ответить

  • Alex Croft 14 октября 2017, 07:48 пожаловаться

    #

    Согласен. Но это не исключает другого. ДиКаприо после «Титаника» тоже всюду пытались пихать как героя любовника и красавчика, но актер доказал, что является актером с большой буквы. Разве нет?

    ответить

  • Sunspot 14 октября 2017, 18:52 пожаловаться

    #

    Вопрос не в том, докажет она, что хорошая актриса или не докажет. Вопрос в том, по каким критериям отбирают актеров в голливуде, и подход они используют достаточно утилитарный. Про Дикаприо вообще не хочу говорить, у меня на его счет особое мнение.

    ответить

  • Alex Croft 14 октября 2017, 19:10 пожаловаться

    #

    Я к чему вел, пока крутится ажиотаж вокруг Чудо женщины, эксплуатация её привлекательности будет в силе. Но она не вечна и дай бог придёт время. Точно так же как пришло с Лео и даже Мэттью МакКоннахи, которого нынче даже не вспоминают героем любовником, коим он раньше представал почти в каждом фильме

    ответить

  • Andrewdesignersinger 12 октября 2017, 16:51 пожаловаться

    #

    Галь Гадот сыграет в ретротриллере от режиссера фильма «Кредо Убийцы»

    Ну, щас затаскают ее по ретро…

    ответить

  • 1

    El_principe 12 октября 2017, 17:09 пожаловаться

    #

    Понравился синопсис, на Галь мне всегда приятно смотреть и опять таки Курзель.
    Так что я надеюсь на очень хороший фильм!

    ответить

  • 3

    eligius 12 октября 2017, 20:11 пожаловаться

    #

    Шикарно! Заметил её еще после Форсажа 4, первого фильма, где она сыграла более менее заметную роль. И был уверен, что она станет отличной «Чудо-женщиной».

    ответить

  • 2

    MezclaDeMaravilla 12 октября 2017, 22:25 пожаловаться Очаровашка)

    #

    Снимется в ретротриллере — прекрасно, Гал`у приятно видеть в любом фильме!

    ответить

  • 2

    Bogdanich777 12 октября 2017, 23:46 пожаловаться

    #

    Карьера идет вгору — это хорошо!

    ответить

  • Martin Stlouis26 15 октября 2017, 15:14 пожаловаться

    #

    Там, кажется, Бэйла как раз на роль капитана хотят взять.

    ответить

 
Добавить комментарий...