• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (657822)

 

Новости (366804)

 

Трейлеры (137723)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Жанр вестерна отродясь считается чисто североамериканским продуктом и стал даже кинематографическим олицетворением едва сформировавшегося фольклора. Но искусство зачастую преподносит сюрпризы и, по-мнению многим, в том числе самых авторитетных критиков, лучшие фильмы в жанре вестерн вышли вовсе не в США, а в Старом Свете, когда Сержио Леоне создал свой феномен под названием «долларовая трилогия». Это не могло не задеть самолюбие янки, так что не раз на самом высоком уровне, то есть в Голливуде, предпринимались попытки реабилитировать вестерн. Самый недавний и яркий пример — это выход ленты великого и ужасного Квентина Тарантино «Джанго освобождённый». Но даже этот фильм, получивший международное признание, не стал импульсом к массовому выпуску вестернов, а посему картины этого жанра до сих пор воспринимаются многими как нечто экзотическое.

И от этого становится ещё более удивительным, когда откровенно второсортный фильм выпускается в столь редко эксплуатированном жанре. Кинокомпании второго эшелона с лёгкостью заводят конвейер, выпускающий фильмы ужасов и дешёвую эротику, а вот вестерн — это даже некоторый нонсенс. Но всё же приходится только констатировать факт: компания «Blumhouse Productions» при поддержке «Focus World» в 2016-ом году выпустила драматический боевик-вестерн под названием «В долине насилия». Но даже этот факт никак бы не мог повлиять на приток зрительской аудитории, если бы не актёрский состав, который включил в себя Джона Траволту, Итана Хоука и Таиссу Фармигу. Это далеко не самые неизвестные актёры, но, правда, в последнее время Траволте и Хоуку как-то не везёт с проектами, но обо всём по порядку.

Постановщиком «В долине насилия» стал Тай Уэст, который сделал себе имя как раз на ширпотребных фильмах ужасов (в том числе был причастен к выпуску нашумевшего хоррора «З/Л/О»). Он же написал и сценарий к этому фильму, в котором рассказывается о бывшем солдате (возможно, что дезертире) Поле (Хоук), который появляется в характерном для времён Дикого Запада городке, а точнее поселении, в сопровождении верного друга — замечательной и послушной псины. Местные задиры, в том числе и сын местного шерифа, откровенно провоцируют бродягу и тот отвечает им. Оскорблённый сын шерифа клянётся отомстить Полу, но его останавливает сам шериф (Траволта). Пол предпочитает побыстрее скрыться и продолжить свои скитания в направлении Мексики, но одна ночь заставляет его вернуться…

Первое, что бросается в глаза — это дешевизна съёмки. Создатели «В долине насилия» не удосужились детализировать антураж, привести его в пристойный вид, чтобы зритель не воспринимал увиденное, как картонный макет, но именно такое чувство возникает, когда начинаешь смотреть фильм. Чересчур белые домики, ровные, декорированные под старину — это не иначе как музей подделок, а не иллюстрация быта времён Дикого Запада. В общем, вместо качественного продукта будто бы тебе подсунули дешёвую китайскую подделку в чрезмерно красивой и даже педантичной упаковке. Отсутствие необходимой массовки — это тоже минус общей картинке. Навскидку в картине снялось человек десять и кроме них, да милой собачки, никого не заметишь, так что и городок становится не городком, а каким-то бараком на отшибе. Это то, что касается визуальной части.

Но и сюжетная основа у фильма не блещет оригинальностью. Практически в «В долине насилия» можно наблюдать абсолютно шаблонный сценарий, где гадкие поселенцы обижают героя-одиночку, не ищущему при том проблем, и он приходит озлобленным, приходит мстить. А заодно он ещё и находит себе даму сердца. В общем, по поводу фантазии Тай Уэсту нечем похвастать. Да и актёры, мягко говоря, не убедительные. Наверное, придётся согласиться с мнением, что лучшие года Джона Траволты остались позади. В последнее время то и дело приходится наблюдать за его участием в низкобюджетных лентах, где он уже откровенно не завораживает, как в былые лихие и весёлые времена. В принципе, он играет на неплохом уровне в «В долине насилия», но только по сравнению с другими фильмами второго эшелона. Затормозила карьера и Итана Хоука. Он не блеснул здесь и не сделал этого в другом вестерне, который вышел в том же 2016-ом, но «Великолепная семёрка» явно рассчитывала на большее. А Таиссе Фармиге надо сменить агента, чтобы он подбирал ей роли в более качественном кино, определённым талантом актриса точно наделена.

Проходной фильм-вестерн, который вряд ли заслуживает Вашего внимание, если Вы только не являетесь ярым поклонником Траволты или же Хоука. И вопреки мнениям на «Rotten Tomatoes» ставлю нижеследующую оценку:

5 из 10

13 декабря 2017 | 20:26

Как-то мне захотелось посмотреть научно-документальный фильм о космосе, в котором бы отразились самые последние открытия астрономии. По всем рейтингам данный сериал лидировал и я решил выбрать его. И был очень удивлен. Вообще, называть этот сериал «Космос: пространство и время» — это все равно, что назвать учебник «Математика» и посвятить его биографиям Пифагора и Фибоначчи. Этот сериал ничто иное как история астрономии и ничего больше. Первые пару серий я подумал, что это что-то вроде предисловия и дальше уже начнется действительно документалистика про космос, но когда и пятая серия началась с изложения истории, я понял, что этот сериал совсем не то, на что он претендует исходя из своего названия. Снят хорошо, но жаль потраченного времени. В итоге, если хотите посмотреть сериал именно про космос, не советую даже начинать смотреть данный экземпляр.

13 декабря 2017 | 20:24

Продолжаю открывать для себя Санни Деола. Шикарен, ничего не скажешь. Оказывается зря я не смотрела фильмы с его участием раньше. Да и не на чем было смотреть особо. Вся «коллекция прошлого» — это 52 DVD диска и 23 видеокассеты. Пока был «жив» DVD плейер и работала видеодвойка, смотрела на них диски и кассеты. И только с 2012 года имею возможность, пересматривать все эти фильмы в интернете. Но, речь не об этом. Это я ушла от темы.

Итак вернёмся непосредственно к фильму. Фильм «Старший брат» 2007 года выпуска, посмотрела впервые только сегодня. И он поразил меня в самое сердце. Главный герой фильма Девдхар Ганди живёт со своей семьёй в Дели. У него есть младшая сестра Анджали, которая учится в институте на медицинском факультете, и младший брат Акаш который стал полицейским. А так же мама и жена. Сестру Девдхара обесчестил сын местного чиновника, а затем изувечил ей лицо, облив кислотой. Разъярённый Девдхар (Дев) не найдя помощи у полиции и защиты у властей, самостоятельно расправляется с негодяем. Теперь его боится весь криминальный мир Дели. Да и как же иначе, ведь зная о его подвигах, Дева поддерживает весь народ, на его стороне Справедливость. Однако, получая постоянные угрозы семья вынуждена переехать в Бомбей, поменять фамилию. Теперь Девдхар работает авторикшей за скромную зарплату. Проходит несколько лет, но в памяти бандитов остались все «прегрешения» Девдхара против одного из них…

Ухх, сюжет закручен лихо, но фильм всё-таки очень сильный, держит в напряжении до конца. Я в восторге от просмотра.

Актёры великолепны. Санни Деол в главной роли просто неотразим. Молод, силён, статен, красив. Весь такой мачо. Понравился невероятно. Выложился на 100%. Супер! Приянка Чопра (в роли жены Дева) здесь восхитительна. Такая красотка, что просто закачаешься. Исполнено на высшем уровне. Блистательная Фарида Джалал (в роли матери Девдхара) просто великолепна. Как искренне она переживала весь фильм за сына, сражающегося с целой армией преступников и продажных политиков. Настолько проникновенно исполнено, будто он действительно её сын. А в роли одного из главных негодяев, неподражаемый Денни Дензонгпа, продажный начальник полиции, готовый на всё ради денег. Денни как всегда на высоте, такой подонок получился, что просто избить его хотелось как следует, что собственно и сделал Девдхар. В общем все получили по заслугам. Остальные актёры были так же превосходны.

Музыка звучащая на протяжении всего фильма просто до мурашек будоражит.

В общем фильм превосходный. Любителям такого жанра и поклонникам Санни понравится обязательно.

10 из 10

13 декабря 2017 | 20:19

Я люблю эпоху 60х, это время очень специфичное и привнесло в культуру множество открытий и трендов, которые развиваются вплоть до наших времен. Символами той эпохи можно считать и Уорхола и Боба Дилана, наличие которых в фильме и привлекло внимание. Казалось бы, такие культовые личности, революционная эпоха: что может пойти не так? Весь фильм складывается впечатление, что создатели прячутся за громкими именами. Фильм кажется плоским и ограниченным жанром, как собственно и обитатели «Фабрики». Я люблю творчество и Уорхола и Дилана, но в фильме они предстают лицемерными и самовлюбленными творцами. Возможно в реале гении действительно такие, но в кино за такими персонажами не очень интересно наблюдать.

Но фильм не о них. Он об Иди — оочень доверчивой и наивной девушке, наделенной необычайной красотой, которая всех покоряет, в том числе и Уорхолла. Но творцы оказываются довольно- таки жестокими и Иди ослепленная мгновенным успехом скатывается на социальное дно.

Мною остались непоняты многие персонажи:

Уорхол, возможно, слишком творческая личность, чтобы понимать его мотивацию и поведение, а возможно создатели сами запутались какого персонажа хотели нам показать.

Боб Дилан банально не раскрыт, но как противопоставление уорхолу выглядит органично.

Если бы за именами персонажев не стояли столь известные личности, то фильм вряд ли бы представлял особый интерес. Фильм не полный провал, но когда герои не вызывают сопереживания, все остальные усилия становятся напрасными.

Но что действительно создателям удалось-это подбор актеров. Моментами задумываешься: актеры это или документальная пленка прямиком из 60-х; к тому же визуальный стиль вводит в заблуждение. К слову, необычные приемы съемки и отображение временного промежутка качеством пленки добавляют шарма этой картине. Гай Пирс в мельчайших деталях смог передать образ неординарного странного гения, а Сиенна Миллер просто копия настоящей Иди.

На самом деле у картины много достоинств: Актеры, операторская работа, проработанность эпохи и погружение в другой мир, отсылки к той культуре, стиль, но картине не хватает чего-то большего: подтекста, души и проработанности персонажей.

7 из 10

13 декабря 2017 | 20:19

Много лет режиссёр Илья Фрэз снимал фильмы про школу, про подростков, про учителей. Почти семьдесят лет назад он снял «Первоклассницу», а свою самую популярную картину, «Вам и не снилось», он снял не так давно — в 1980-м году. Фильм «Это мы не проходили» рассказывает о нескольких студентках и об одном студенте педагогического ВУЗа, которые проходят практику. Но гораздо лучше, чем история большинства из них, раскрыта история учеников, а именно Мити и Милы. И здесь можно сказать следующее — в фильме чувствуется, с каким уважением создатели относились к младшему поколению. Сравните то, как показали в фильме эту линию, с тем, как сейчас показывают подростков в современных российских фильмах. В подавляющем их большинстве возникает чувство, что создатели не хотят слышать молодое поколение, относятся к нему сильно свысока. У Ильи Фрэза в «Это мы не проходили» такого и близко нет. У него подростки воспринимаются не просто как живые люди, а как люди, в которых ещё не убито ни сопереживание, ни поиск внутренней истины, ни поиск справедливости. Митя, тот персонаж, который в первой сцене нам может показаться просто нахальным подростком, на деле поразительно сложный персонаж, чьи позитивные моральные качества при этом очень сильно развиты.

То, как Митя сопереживает Миле, больной девочке, которой нужна операция, при которой она с 10%-й вероятностью может умереть — это просто невероятно берёт за душу. При этом приятно, что Митя является вместе с тем персонажем не из тех, что является послушным звеном системы. В фильме тема становления общественных интересов выше личных лишена какой-либо пошлости. В этом фильме дети очень много разговаривают друг с другом, с учителями, на откровенные темы — на все те темы, которые можно назвать откровенными, если не считать сексуальные. Это даже сложно выразить каким-то другим словом, кроме «откровенные». Это надо просто смотреть и чувствовать. И именно этот диалог мы не увидим в современных фильмах. Сейчас не снимешь такой фильм про современную эпоху, поскольку он будет смотреться донельзя нереалистично. Не так сейчас разговаривают учителя, не теми словами. И думают не об этом.

Вопрос того, какой бы откровенный вопрос мог бы задать ученик на фразу учительницы «можете задать мне любой вопрос», обыгрывается поистине гениальным диалогом между учительницей и практиканткой (реплики между двумя фразами пропущены):

- Они вас завтра такое спросят, что сам Дарвин растерялся бы…

- Мне самой иногда приходят в голову такие вопросы, от которых сам Дарвин мог бы растеряться!


Тем не менее, значительную часть фильма чувствуется некоторое однообразие в характерах большинства персонажей. Даже не на уровне сценария, а именно на уровне режиссуры. Чувствуется, что Фрэзу очень близка советская педагогика, и потому чувствуется однообразие интонаций, как будто смотришь школьный спектакль, очень хороший школьный спектакль, но всё же местами чрезмерно наигранный. Сцена с празднованием 8-го марта кажется чрезмерно обывательской, и то, что на него удалось привести троих бывших учеников на неё, как-то не трогает, хотя создатели и пытались это сделать таковым. Но за потрясающую линию «Мила — Митя», которая, безусловно, связана и с хорошо прописанной линией учительницы биологии Елены Фёдоровной, этот фильм можно настоятельно рекомендовать к просмотру. Не будь она связанной с общим сюжетом, можно было бы сказать, что сцены с Милой и Митей — это гениальная короткометражка. Именно Татьяна Канаева и Андрей Ростоцкий здесь играют лучше всех. Также хочу отметить вполне здравый антисексистский намёк на то, что не стоит учителю физики думать о том, что мальчики приспособлены к его предмету лучше девочек. Подобное в фильме находится не на переднем плане, но, тем не менее, таких сцен в фильме много и, в общем-то, они делают фильм живым, хотя и не избавленным от привкуса некоторого однообразия на уровне режиссуры актёрской игры.

13 декабря 2017 | 20:09

Знаете ли иногда бывает такое настроение — еще вроде бы не депрессия, но уже прострация. Самое то, чтобы посмотреть милый фильм, где торжествуют любовь, интеллект и упорств. У героев все получилось и у тебя не конец света.

Все такие самостоятельные и важные, дела решают. Но люди — это всего лишь люди. На поверку желание одно уткнуться носом, поговорить, быть услышанным, к чему привыкаешь почти мгновенно и отвыкать не хочется уже никак — вот об этом и фильм. Причем даже помощники все честные — никто себе не присвоил успех, прямо кристальная доброта и отвага.

Очень симпатичные актеры, известные. Мило. Так и вертится на языке после просмотра: «Первые сорок лет детства» или «Мужчины те же дети».

Рекомендую к просмотрю под вино.

13 декабря 2017 | 20:05

Фильм, который посмотрел ещё в детстве, который затягивает с первой минуты. Можно говорить про пейзажи затерянного негритянского острова близ Девона, наслаждаться криком чаек, но мы пришли на фильм не за этим. Пришли мы послушать ту ужасную считалку про десять негритят, которые решили пообедать. Дальше все, как во сне. А если не во сне, то близко к обмороку. Угрозу представляют, кажется, сами прибрежные скалы и шум прибоя, хотя настоящая опасность таится не в них. Фильм — страшное испытание для героев и настоящее напряжение для зрителей. Его нам предоставили: режиссёр С. Говорухин и плеяда великолепных актёров, начиная с Абдулова и заканчивая Зельдиным. А еще в фильме Жарков, Кайдановский, Глузский, Максакова, Золотницкий, Друбич, Ромашин. Многих из них уже нет, но как же было хорошо, когда они были все вместе, в одном фильме. Да в каком фильме! В шедевре советского периода, по настоящему жутком триллере, жанре весьма дефицитном, как пленка «Кодак» в советском кинопроизводстве,

Такая скученность звезд в одном фильме объяснима сценарием, где все равные герои и нет среди них главного. Все под подозрением и никто не доверяет друг другу. Нельзя доверять даже шмелю, жужжащему в буфетной. А ну как это не шмель вовсе? Нельзя доверять осторожному стуку в окно среди ночи, так просит пустить себя в дом страх. И хотя герои фильма во многом люди непоколебимо твёрдые, но опасаться им есть чего. Как на свежем воздухе, так и внутри пансиона, где каждую ночь загадочным образом пропадают фарфоровые фигурки. Ничего странного тут нет, это детектив. А в нем всегда кто- то или что-то пропадает. Будь то пассажир в купе или статуэтки со стола. Зрителю, ещё не видевшему фильм, пригодится присутствие выдержки и самообладания. Оно здесь необходимо. Кино снято довольно жёстко, с максимальным погружением в атмосферу страха. Как сказала одна их героинь фильма : «здесь не будет полуголой молодёжи и граммофонов за полночь» Как это актуально для людей определённого круга, людей старой закалки и сейчас, не правда ли ? Разные аргументы привели на остров совершенно разных персонажей, среди которых непревзойденный гений зла. Впрочем, по-другому у Агаты Кристи не бывает. Все ее герои отрицательной направленности отличаются умом и сообразительностью. Их обаяние, учтивость, манеры ни о чём не говорят. В романах писательницы важна каждая мелочь, каждое сказанное слово имеет значение и смысл. В этом фильме великолепна и криминальная затравка, и постепенно развивающаяся интрига, и заставляющая содрогнуться концовка. И ни за что не догадаешься, кто убийца. Если, конечно, ты не читал книгу перед просмотром. А я ее не читал и только через несколько лет ознакомился с содержанием., Ещё через несколько лет узнал, что из соображений политкорректности в некоторых странах название переименовали в «И никого не стало», сравнив его с окончанием той самой считалки, висевшей в каждом номере отеля. Хотя и ежу понятно, что» Десять негритят» — более удачное название. Хороших экранизаций, как и хороших фильмов, хороших триллеров вообще мало. А уж в советском кино их было раз-два и обчёлся. Были и экранизации по Агате. Это и «Тайна черных дроздов», и» Мышеловка», и» Загадка Эндхауса». Но ни один из них не затянул зрителей в ловушку так глубоко, как этот, на мой взгляд. Финальный кадр вообще поражает воображение, не хватает только торжественного звука гонга. Хотя здесь налицо только торжество смерти. Но таков уж роман, где скучать не придётся. И, наверное, особо впечатлительным ценителям хорошего кино снотворным запастись придется. Боюсь, что даже и тем, кто фильм уже смотрел не раз. Настолько замечательно он щекочет нервы и ни в чем не уступает Голливуду. Наслаждаться морем и рокотом волн, бьющихся о скалы, впрочем, тоже никто не мешает. Возможно, они всё же представляют опасность, кто знает… Тихое место, морской берег, утёсы и отличные виды на горизонт. И так близко неотвратимая смерть. Судный день грядёт…

13 декабря 2017 | 19:59

Лента повествует об экономическом кризисе 2008 года, и как на этом событии удалось заработать. Фильм о риске, расчете и о финансах. И если вы ничего не смыслите в последнем, то этот фильм точно не для вас. Он покажется унылым, сложным и занудным. Пусть в фильме и присутствуют вставки с известными личностями, которые пытаются объяснить на пальцах обо всем в этой сфере, неподготовленному зрителю будет понятна лишь 25% профессиональных терминов, 50% на уровне «где-то я об этом слышал», остальное же под большим знаком вопроса. Перед просмотром рекомендую почитать Экономику для «Чайников».

Сюжет в основе фильма тоже пришелся мне по душе, тема внезапного поворота событий в экономике и кризиса раскрыта на все 100%. Актеры подобраны хорошо, с таким звездным составом может показаться, что это кино для массового зрителя, но это вовсе не так.

Игра актеров мне понравилась. Кристиан Бэйл сыграл очень добротно, а вот Джейми Шипли и Чарли Геллер не совсем.

Специфичная операторская работа, конечно, может прийти не каждому по вкусу, однако сделана она в духе настоящего биографического фильма.

Интересное повествование, с ломанием четвертой стены, хорошими шутками и атмосферой в целом делают эту картиной оригинальной и достойной к просмотру.

9 из 10

13 декабря 2017 | 19:58

После трагических событий, произошедших в результате террористического акта, Митч Рэпп кардинально меняет свою жизнь и намеревается отомстить виновникам теракта…

Фильм «American Assassin» (или, как извратили его название создатели дубляжа — «Наёмник») оставил после просмотра смешанные эмоции. С одной стороны, боевые сцены, погони и верно поставленная (в том числе часто — необоснованная) жестокость, а также неплохая музыка и достойный сюжет (пусть и слегка затасканный), как и игра главного героя, Дилана О’Брайена, которого до этого фильма я встречал только в серии (или сериале, уже не могу понять) «Бегущий в лабиринте», характеризуют детище создателя сериалов «Родина» и «Декстер» Майкла Куэста с положительной стороны. Однако, весь фильм вызывали вопросы следующие элементы сюжута: мотивация ГГ и антагониста, качество работы оперативников ЦРУ, существование остальных разведывательных агентств в мире и, конечно же, вечная проблема штурмовиков из Далёкой-далёкой — неспособность попадать в мишень с близкого расстояния. Кроме того, не могу не задать до сих пор мучающий меня вопрос: почему в фильме, где играет Юрий… в смысле Скотт Эдкинс, так мало сцен рукопашного боя с его участием?

Но если серьёзно, мне кажется, что режиссёр не сумел в полной мере передать характер и мотивацию Митча, описанные аж в 15 книгах Винса Флинна с одноименным названием, за что его, конечно же, нельзя винить.

И всё же, в целом, фильм мне понравился. Есть претензии, но положительные эмоции явно превалируют. На вторую часть я бы сходил, хотя эту пересматривать бы не стал.

6 из 10

13 декабря 2017 | 19:14

Топ-250

#233*

- Шура, вот что скажу. Людям, сейчас особенно, доверяться нельзя. Люди, Шура, — такие козлы.
- Ты сам-то кем раньше был?
- Раньше? Когда раньше-то, Шурочка?


Я достаточно неплохо знаком с советским кинематографом, хотя и не испытываю к нему особо теплых чувств. Но этот фильм я посмотрел сейчас впервые. Сел смотреть даже не читая синопсиса и весьма удивился, когда увидел подобную историю.

Летом 53-го, после смерти Сталина, объявляют амнистию. В стране резко вырастает уровень преступности. А в глухой северной деревне продолжают отбывать свой срок двое политических ссыльных. Именно им предстоит вступить в схватку с бандой уголовников, которые захватили деревню…

Фильм неплох. Весьма неплох. Сюжет достаточно интересный и захватывающий. Где-то даже непредсказуемый, но с пометкой «особо не вникать в детали». Ибо ляпов и несоответствий достаточно много, и при глубоко вдумчивом просмотре это может испортить впечатление от фильма.

Если определять жанр фильма, то тут намешана целая гремучая смесь. Тут и криминал, и драма, и где-то даже можно увидеть элементы боевика. Но по моим ощущениям больше тянет на драму. Потому что образы персонажей раскрывают историю именно в этом направлении. Хотя каждый увидит что-то свое.

По актерской игре тут даже говорить нечего. Все на высшем уровне. Нет такого момента, чтобы можно было усомниться в актерской игре, когда в кадре такие профессионалы как Анатолий Папанов, Виктор Степанов, Валерий Приёмыхов и т. д. Отыграли идеально, без единой помарки.

Но несмотря на все плюсы, именно мне, чего-то не хватило в этом фильме. Нет в нем какой-то частички. Вполне возможно сыграла свое дело простота и бесхитростность картины, а также то, что она слеплена немного грубовато, как и многие фильмы, снятые во время перестройки. Так что оценка средняя.

6 из 10

*Cписок ТОП-250 на момент 30.11.2017

13 декабря 2017 | 19:01